24.10.2002
21 октября в столичном клубе "Цеппелин" состоялась пресс-конференция, посвященная запуску новой имиджевой кампании Альфа-Банка.

Альфа-Банк, названный журналом Euromoney "Лучшим банком 2002 года", "Лучшим банком России" в 2002 году, а также, широко известный своими культурными проектами, поручил агентству BBDO, с которым сотрудничает с 2001 года, разработку и производство нового проекта.
Рекламные ролики Альфа-Банка, которые зрители запомнили еще до финансового кризиса, представляли банк как солидное финансовое учреждение, где, впрочем, довольные жизнью клиенты всегда могут положиться на безупречных сотрудников.
Напомним некоторых героев рекламных роликов прошлых лет: двенадцатилетний мальчик, пришедший в банк открывать счет - 1993 год и "День рождения" - 1995 г., ненавязчиво подчеркивающие дружескую атмосферу банка с "человеческим" лицом.
Как сказал Игорь Лутц, креативный директор ВBDO, выступивший перед собравшимися, в нынешней кампании авторы проекта стремились подчеркнуть доступность Банка для всех слоев населения - его сотрудники со всеми "легко и не принужденно" находят нужный язык.
В создании проектов участвовали арт-директор BBDO Роман Фирайнер, копирайтер Ярослав Орлов, кинокомпания "Базелевс", возглавляемая режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым.
Пресс-конфернеция была организована PR-агентством ProximityRussia.

Источник: Advertology.Ru