18.10.2002
D'Arcy собирается слиться с Leo Burnett. В ближайшее время ожидается, что лондонский бизнес D'Arcy перейдет к его нынешнему конкуренту

Ожидается, что лондонское подразделение D'Arcy сольется с агентством Leo Burnett, после того, как его нынешний владелец, рекламная группа Publicis, заявила о том, что собирается закрывать одну из старейших рекламных фирм мира.
D'Arcy - одно из самых известных мировых агентств. На его счету такие известные рекламные кампании Mars и Fairy. Агентство, которое существует уже 96 лет, было основано Вильямом Дарси и в свое время сделало Coca-Cola всемирно известным брэндом.

Решение закрыть общепризнанную компанию вызвало бурю эмоций в рекламной индустрии, и связано оно с тем, что в последние годы рекламный бизнес переживает период упадка.
«Publicis Groupe сейчас единственный холдинг, который предлагает клиентам три различных мировых сети, каждая из которых обладает своей собственной специфической культурой, опытом и подходами и самостоятельно принимающим решения менеджментом», - заявил на встрече с сотрудниками президент Publicis, Морис Леви.

Леви сообщил, что офисы D'Arcy по всему миру будут сливаться с существующими там подразделениями Saatchi&Saatchi, Publicis и Leo Burnett, которые также входят теперь в группу Publicis.
Сообщение о судьбе лондонского офиса D'Arcy должно появиться в ближайшие дни, однако уже появились слухи о том, что львиная доля его бизнеса перейдет к Leo Burnett. Эти два агентства на данный момент делят между собой рекламные бюджеты Procter & Gamble и COI Communications, двух крупнейших британских рекламодателей.

D'Arcy имеет офисы 75 странах, в которых работают более чем 6000 человек, и уже долгое время рассматривается как самое слабое звено в Publicis. Ранее в этом году агентство на глобальном уровне потеряло одного из основных своих клиентов Mars, а также бюджет на рекламу памперсов от P&G.

по информации Media Guardian

Источник: Outdoor.Ru