|
Косметическая линия GOSH предназначена для широкой аудитории покупателей, но особенное место среди них занимает молодежь. Одной из причин такой популярности является тот фактор, что GOSH следует всем основным тенденциям моды и поэтому в состоянии быстро вносить новшества в свою продукцию, изменять цветовую гамму и т.д. В рамках Недели GOSH в Екатеринбурге проводятся бесплатные консультацию по визажу в центральных магазинах. Консультирует ведущий визажист из Санкт – Петербурга Сергей Шашин. Также проводятся конкурсы на радиостанциях, сеансы макияжа в прямом эфире на ТВ. Все мероприятие завершится презентацией в Доме Актера для представителей торговой сети, принимающих участие в продвижении ТМ GOSH на Урале. Источник: Salespromotion.RU |
