19.09.2002
РА EuroRSCG Maxima начинает новую рекламную кампанию для Intel

16 сентября в Москве стартовала широкомасштабная рекламная кампания Yes. Intel. Ее проводит российское представительство международного сетевого агентства EuroRSCG WorldWide - рекламное агентство EuroRSCG Maxima, работающее с Intel уже более 5 лет.
Международная интегрированная рекламная кампания Yes.Intel, направленная на корпоративный сектор и бизнес-аудиторию, стартовала 4 июня в США. На этой неделе запуск кампании прошел в Европе. Yes.Intel охватывает 20 стран, включая Россию и направлена на усиление узнаваемости брэнда Intel, поддержку процессора Intel Pentium 4 для настольных компьютеров и процессора Intel Xeon для серверов.

В направленной на отечественную бизнес-аудиторию Yes.Intel задействованы ведущие российские деловые издания: журналы "Профиль", "Эксперт", "Деньги", "Нефть и капитал", газеты "Ведомости", "Коммерсант" и специализированные компьютерные издания - "Инфобизнес", "CIO", "Koмпьютерра", "Компьютер пресс", "РС Magazine", "PC Week".
Кампания проводится также в Интернете: на специализированных порталах размещаются графические и текстовые креативные материалы. В рамках Yes.Intel агентством EuroRSCG Maxima были произведены и размещены материалы различных форматов: макеты для прессы, фальшобложки для журналов, интернет-баннеры.

Ведущий менеджер проекта: Ольга Сухарчук, менеджеры Анна Вольнова и Екатерина Петрова, медиасупервайзер Дмитрий Тиханков, копирайтер Екатерина Тирдатова, дизайнер Дмитрий Панов.