17.09.2002
Вышел в свет четвертый номер журнала «Зеркало рекламы»

В рубрике «СОБЫТИЕ» Вы сможете найти интересную информацию о рекламных фестивалях, которые проходили летом этого года. Начинается рубрика интервью с Максимом Лазебником – директором Киевского Международного фестиваля рекламы. Затем следуют материалы, посвященные Каннскому Международному Фестивалю Рекламы. Это информация о ходе и победителях фестиваля, интервью с Алексеем Сасом и Алексеем Паламарчуком – представителями украинской команды на конкурсе молодых креаторов в Каннах. Большой интерес для профессионалов в области «прямого маркетинга» представит интервью с Лестером Вундерманом, основателем конкурса прямого маркетинга Каннского фестиваля.

Любопытной для специалистов станет информация от Business Week и Interbrand Corporation о лучших брендах мира, а также рейтинг десяти рекламных рынков от AdAge.

Специалисты знают, что Philipp Morris теперь будет называться Altria. Что это – просто новое имя, которое должно показать, что компания производит не только табак, но и продукты питания, пиво, или… может быть, это начало построения новой империи с новыми подходами и приоритетами?

С этого номера журнал «Зеркало рекламы» открывает новую рубрику – «РЫНКИ». Тут можно найти полезную информацию о рынке молочной промышленности и рынке пива в Украине. Авторы материалов анализируют их структуру, пытаются разобраться в том, как украинская реклама помогает простому потребителю выбрать именно тот продукт который ему необходим среди большого разнообразия молочной и пивной продукции, какие марки и почему лидируют в конкурентной борьбе, пытаются раскрыть секреты маркетинговых стратегий. Да и авторы - люди известные. Это – Роман Колядюк, Элина Слободянюк, Андрей Лазаренко, Татьяна Попова, Наталья Слупицкая.

В рубрике «МАРКЕТИНГ» Вы ознакомитесь с описанием методологии, направленной на мониторинг приверженностей потребителей бренду и потенциала их перехода на потребление других брендов, которую за рубежом называют «Conversion Model». Очень сложная конструкция, но интересная.

Что такое слоган знают все. Что нужно учитывать для того, чтобы слоган запомнился, ассоциировался только с вашей компанией, и способствовал успеху именно вашего бизнеса – размышляют в рубрике

«ПСИХОЛОГИЯ» – специалисты лаборатории психолингвистических исследований.

Рубрика «ПРАВО» посвящена основным требованиям законодательства касательно рекламы алкогольной и табачной промышленности, как в Украине, так и в европейский станах. Из рубрики «РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО» Вы узнаете о новом проекте известного украинского фотографа Игоря Гайдая «Украинцы. ХХ» век» и ознакомитесь с последним достижениям в области «Body Art».

Источник: Рекламастер