10.09.2002
17-18 сентября состоится семинар "Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко"

Цель семинара:


Привить слушателям навыки решения проблем продвижения продуктов в ситуации ограниченных бюджетов, на высококонкурентных рынках.

Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто так или иначе сталкивается с ситуацией когда "лобовые" методы не работают.

Основные темы семинара:

Понятие и диагноз кризиса. Кризис как понятие внутрифирменное.

Поиск и использование нетрадиционных возможностей традиционных рекламоносителей.

Традиционные рекламоносители не исчерпали себя. Всегда есть ресурс, не использованный другими до сих пор. Возможность по-новому взглянуть на знакомое. Конкретные примеры.

Моделирование нетрадиционных рекламоносителей. Источники: сам товар, канал продвижения или целевая аудитория. Эксклюзивность автору такого рекламоносителя гарантирована (хотя бы на некоторое время).

Поиск и эксплуатация самых коротких, а потому недорогих и эффективных каналов продвижения. Выбор канала среди массовых, локальных, личных и ДМ. Построение карты каналов.

Поиск и эксплуатация интерактивного ресурса. Интерактивный ресурс обеспечивает нам диалог с целевой аудиторией и позволяет быстро поставить рекламоносителю или каналу диагноз "работает - не работает". Конкретные приемы создания интерактива.

Разработка программы стимулирования сбыта. Имеет два вида: стимулирование розницы (привлечение внимания к себе и к отдельно взятому товару) и стимулирование опта. Возможные конкретные мероприятия всех трех программ.

Автор: Ия Имшинецкая - бизнес консультант, автор книг о рекламе.

Организаторы - Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал", Журнал "Лаборатория Рекламы" (цикл АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ)

Семинар состоится 17-18 сентября 2002 года по адресу: Москва, Нижний Кисловский пер. д. 3, подъезд 4.

Продолжительность семинара -14 часов (2 дня) с 10:00 до 18:00

Стоимость участия $ 200

Заявки на участие направлять по адресу [email protected]
Контактный телефоны: 202-1409, 202-1376