02.09.2002
Метрополитен меняет рекламных агентов

Три линии Московского метрополитена – Кольцевая, Сокольническая и Калужско-Рижская – в результате конкурса, проведенного правительством столицы, обрели "новых старых" рекламных агентов. Ими стали "Метрос-Медия" и ЗАО "Альмакор".

Остальные шесть линий метро из-за неверно оформленных документов конкурсантов или недостаточного количества заявок дождутся своей очереди в октябре.

Как сообщает РИА "Новости", об этом заявил 29 августа заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Юрий Мослунов, возглавляющий комиссию по проведению конкурса на право размещения рекламы в столичном метрополитене.

Сформированная в мае 2002 года городская комиссия, по словам Мослунова, должна привлечь дополнительные средства для ремонта и реконструкции метро. На "торги" было выставлено 9 лотов – 9 линий метро.

Конкурс проходил в два этапа: первый – квалификационный, на право участия в нем подали заявки 17 фирм, вторым этапом стало непосредственное проведение конкурса, в результате которого было продано пока 3 лота – 3 линии. Предварительная стартовая цена всех 9 лотов составляла 19,6 млн. долларов. Три проданных лота "подняли" эту цифру на 20-25%.

По словам заместителя начальника ГУП "Московский метрополитен" Игоря Ермоленко, столичная подземка остается дотационной. Но если раньше все доходы от рекламы поступали в городскую казну, то теперь рекламщики будут рассчитываться непосредственно с метрополитеном.

Однако пассажирам не придется рассчитывать на открытие новых станций или совершенную систему вентиляции. В лучшем случае, они смогут "любоваться" на более яркие рекламные наклейки в вагонах или новые щиты на станциях.
Доход от рекламы, по словам Ермоленко, составит всего 8-9% всех поступлений в бюджет метро против 3% в предыдущие годы. Зато, по его мнению, у каждой линии будет свой рекламный ряд и "разнообразная подача информационного поля". 5% "информационного пространства" будет отдано под социальную рекламу.

Источник: REGIONS.RU