02.09.2002
Вышел третий выпуск "Вестника Интернет-рекламы" и первый его бумажный выпуск.

По словам издателей "Вестника", причина его появления - очевидная недостаточность существующих периодических изданий как источников информации, полезной профессионалам. "Потенциальный спрос на реальную, полную и оперативную информацию на нашем рынке несомненно существует, и перед вами один вариантов решения этой задачи", - говорят в "Вестнике Интернет-рекламы".

В состав еженедельных выпусков войдут несколько интересных рубрик, среди которых: новости агентств, новости площадок, кадры, точка зрения, дни рождения, светская хроника, тендеры, мероприятия и исследования.

Планируется распространение "Вестника Интернет-рекламы" в виде бумажного отчета формата A4 произвольного объема. В обозримом будущем практику печати именных экземпляров планируется сохранить. В электронном виде издание распространяться не будет.

Через определенное время подписка на издание будет платной - $35-50 в месяц. У издателей нет цели непременно заработать на данном проекте, а есть цель развивать российский рынок интернет-рекламы. "Но эти деньги помогут развивать "Вестник", - говорит главный редактор издания Андрей Травин.

по информации "Вебпланета"

Источник: WEBRATING.RU