27.08.2002


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках PR-поддержки мирового первенства по футболу"Кубок Наций Данон" и его национального этапа - турнира юных футболистов "Кожаный Мяч", организовало серию мероприятий на стадионе "Авангард" в городе Коломна, приуроченных проведению финальной игры в младшей возрастной группе.

Два года назад турнир "Кожаный мяч" официально получил статус национального этапа престижных международных соревнований "Кубок Наций Danone". Теперь каждый год победитель в младшей возрастной группе (9-10 лет) получает право представлять Россию на детском мировом первенстве по футболу "Кубок Наций Danone".

Pro-Vision Communications организовало работу с центральными СМИ на финальном этапе чемпионата, который проходил 17-24 августа в трех городах - Коломне, Рязани и Тамбове. Освещали ход соревнований "Кожаного Мяча" журналисты ведущих средств массовой информации. Агентство обеспечило благоприятные условия для журналистов и оперативное предоставление информации об играх.
Кроме того, на финальной игре в младшей возрастной группе, которая проходила 24 августа на стадионе "Авангард" в городе Коломна была организована прямая трансляция события на коломенском телевидении, а так же в сети Интернет.

Финальный матч стал не просто спортивным событием, а настоящим праздником футбола для команд-участниц, зрителей и болельщиков. Собравшимся на стадионе было представлено шоу, в котором приняли участие известные спортсмены, среди которых чемпионка олимпийских игр 2000 года в Сиднее по художественной гимнасте - Елена Шаламова. Для организации шоу агентство привлекло компанию "Вульф Групп".
Дружба, футбол и здоровый образ жизни - вот главные ценности турнира детского мирового первенства "Кубок Наций Danone" и его российского этапа "Кожаный мяч". Задача проекта - привлечь к участию в соревнованиях и приобщить к здоровому образу жизни как можно большее число ребят, особенно тех, кто никогда не принимал участия в подобных турнирах.