15.08.2002
Наблюдатели ASA запретили скандальную рекламу йогурта

Наблюдатели Британского управления по стандартам рекламы (ASA) признали рекламу йогурта Yop неэтичной по отношению к людям, ожидающим пересадку органа.
Реклама йогурта Yop изображает мотоцикл, на котором установлена коробка с надписью «Человеческие органы для срочной трансплантации». Рядом с мотоциклом сидит курьер и ест нечто, очень напоминающее эти самые органы. Под картинкой красуется слоган «Утоли свой голод». Десять членов ASA высказали свой протест этой рекламе. Производители йогурта, в свою очередь, заявили, что основной задачей было изобразить плохие манеры современных молодых людей, а не реальную жизненную ситуацию.
Несмотря на это, ASA приостановила кампанию до дальнейшего разбирательства.

по материалам Ananova.com

Источник: Новости наружной рекламы