09.08.2002
Концерн "Русский Холод" отправил в США юбилейную партию мороженого

Концерн "Русский Холод" — первая и пока единственная отечественная сетевая компания на рынке мороженого — отправил в США очередную (уже десятую) партию мороженого. С продукцией лидера российского рынка жители Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и других крупных американских городов познакомились ровно год назад. Кроме США, концерн экспортирует холодное лакомство в Китай, Монголию, Израиль. Примечательно, что в Израиле, как и в России, у "Русского Холода" также создана своя торговая сеть.

Как сообщили в коммерческом отделе концерна, это та же продукция – эскимо, брикеты, стаканчики, — что продается на Арбате, в Александровском Саду, на ВВЦ и в других многолюдных местах Москвы. Всего в столице "Русский Холод" имеет 150 стационарных киосков, к концу года их число удвоится. Осенью компания предполагает открыть новую фабрику мороженого в Москве.

Как считает глава Союза мороженщиков России, президент ОАО "Росмясомолторг" Вячеслав Выгодин, у отечественных сетей на российском рынке хорошие перспективы. На сегодняшний день в России осталось менее 1,5% импортного мороженого. Из западных сетевых компаний здесь присутствует только Нестле и Баскин Роббинс. Их объемы не превышают возможности крупнейших российских компаний — "Русского Холода" (Барнаул-Москва), "Инмарко" (Новосибирск), "Айс-Фили" (Москва). Большой потенциал сохраняют также "Петрохолод" (Санкт-Петербург), Липецкий, Белгородский хладокомбинаты, Пятигорский "Холод" и многие другие крупные отечественные предприятия.

журнал "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания