23.07.2002
Реклама в Британии падает под «линию»

Надежды на скорейшее восстановление британского рынка рекламы разрушились, после того, как была опубликована информация о том, что крупнейшие английские рекламодатели сокращают свои рекламные бюджеты. По данным Bellwether (Institute of Practitioners in Advertising), крупнейшие компании собираются потратить на традиционные рекламные кампании в этом году на 2% меньше, чем в 2001.

Анализ рынка показал, что несмотря на то, что общие маркетинговые бюджеты растут, затраты на чистую рекламу уменьшаются.
Последний анализ показывает, что рекламодатели стали тяготеть к более дешевым видам маркетинга, таким как direct mail и sales promotion. Только несколько компаний увеличивают BTL-рекламу.

по материалам MediaGuardian

Источник: Новости наружной рекламы