|
Департамент государственного муниципального имущества правительства Москвы, занимающийся организацией тендера на размещение рекламы в столичном метрополитене, опубликовал стартовые цены лотов по отдельным линиям метро. Напомним, что на прошлой неделе руководство столичной подземки объявило суммарную стоимость всех лотов – 19,6 млн USD (около 617 млн руб.). Теперь эта сумма поделена между отдельными ветками метро. Право заключить с Московским метрополитеном договор на размещение рекламы на Кольцевой линии обойдется в 88,2 млн руб., Сокольнической – в 66,1 млн, Замоскорецкой и Каховской, а также Калужско-Рижской – по 113,4 млн, Арбатско-Покровской и Филевской – 37,8 млн, Таганско-Краснопресненской – 91,3 млн, Калининской – 18,9 млн, Серпуховско-Тимирязевской – 75,6 млн и Люблинской – 12,6 млн руб. Источник: Коммерсантъ |
