17.07.2002
Конфликт с размещением рекламы водочного завода в Архангельске


Недавно в Архангельске появились щиты с рекламой Вологодского завода сортовых водок. Конфликтность размещения этой рекламы заключается в том, что в макете постера использовано изображение этикетки водки «Застолье», которую производит завод. Размещением занималось архангельское агентство «Норд Медиа».

Появление рекламы водки вызвало недовольство у остальных операторов рынка. Михаил Кочанов, депутат Архангельского городского совета, работающий с городским некоммерческим партнерством операторов наружной рекламы сообщил Outdoor.ru, что «предложение разместить эту рекламу было получено всеми рекламными агентствами, входящими в партнёрство». Однако все отклонили предложение по морально-этическим соображениям. Тогда как агентство «Норд Медиа» согласилось. В этой конфликтной ситуации был направлен запрос о законности подобного размещения в территориальное управление МАП. Вопрос об этом также поднимался на заседании городской комиссии по здравоохранению, образованию и социальным вопросам. На заседании данный факт осудили и дополнительно направили запросы в управление архитектуры и в комитет по торговле и слугам населению. По словам Михаила Качанова, сейчас ожидаются ответы.

Исполнительный директор «Норд Медиа» Алексей Ефимов сообщил, что не считает эту рекламу незаконной, поскольку она рекламирует не конкретно водку, а завод-производитель. Однако о реакции коллег на рекламу он знает. «Сейчас по этому вопросу ведутся консультации с юристами, заказчик предупрежден, и если реклама не будет соответствовать закону, ее снимут», - сообщил он в интервью Outdoor.ru. Всего сейчас в городе 12 поверхностей с этой рекламой. Кроме того, аналогичные кампании идут в Ярославле и в Вологде. Скандал вокруг этого размещения Алексей Ефимов считает происками конкурентов, которые, по его словам, «участвовали в тендере, проводимом Вологодским заводом, и его проиграли».

Источник: Outdoor.Ru