11.07.2002
Компания UMM вошла в группу компаний SC “DOM” marketing group.

10 июля группа компаний SC «DOM» пополнилась компанией UMM, которая предоставляет услуги по мониторингу наружной рекламы. Цель объединения – предложить рынку консолидированную услугу, которая будет включать в себя регулярные медиа- и маркетинговые исследования. Пресс-конференция по этому поводу проходила в медиа-центре «Четвертый сектор». SC «DOM» пришли послушать представители: Leo Burnett, Starcom, MediaVest, TBWA/AVA, Линия 12/McCann-Ericson, Direction DDB, UMC, Reemtsma, Henkel, Gillette, Bosh&Simens и др.

«У нас есть план развития компании SC «DOM», согласно которому к осени этого года мы предложим рынку полный пакет регулярных маркетинговых исследований», сказал на пресс-конференции Виталий Очеретяный, директор SC «DOM». Видимо, вхождение UMM в группу компаний, было предусмотрено этим планом. Тем более, что объединение дает преимущества обеим компаниям. SC «DOM» получает возможность пакетных продаж, закрывая таким образом проблему исследования наружной рекламы (если бы компания сама создавала систему мониторинга «наружки», то у нее ушло бы на это около двух лет). В свою очередь UMM, объединяя свои усилия с SC «DOM», закрывает вопрос продажи своего продукта и получает возможность дальнейшего развития своего бизнеса. С юридической точки зрения это выглядит так, что SC «DOM» получает эксклюзивные права на продажу услуг UMM, при формальной независимости компании. В этом году UMM будет работать по старым договорам, а со следующего года, по словам Виталия Очеретяного, все будет идти через SC «DOM».
Кроме этого, на пресс-конференции, Виталий Очеретяный рассказал и о планах компании. В частности - о мониторинге и анализе контента ТВ, аудите печатных изданий и мониторинге публикаций в прессе. Развитие этих услуг запланировано на 2003 год.
На данный момент на рынке маркетинговых исследований только компания «TNS Украина» может предложить потребителю полный пакет маркетинговых исследований. С появлением у SC «DOM» инструмента по измерению наружной рекламы, можно говорить о возникновении определенной конкуренции. Хотя ньюс-мейкеры не хотят говорить о конкуренции, заявляя о том, что рынок большой и работы хватит всем, тем более, что методики работы с данными у «TNS Украина» и SC «DOM» принципиально разные.

Сейчас SC «DOM» может предложить рынку следующий пакет регулярных маркетинговых исследований, состоящий из:
· Маркетингового индекса, измеряемого на панели домохозяйств
· Индекса потребительских настроений
· Мониторинга рекламы, публикаций, аудиторию и аудит продаж печатных СМИ
· Мониторинга наружной рекламы.
Цена полного пакета консолидированных услуг - 26 000 у.е. в год. Если услуги покупать в отдельности, их суммарная стоимость составит 42 000 у.е.
Софт для работы с данными исследований, по словам Виталия Очеретяного, поступит на тестирование в рекламные агентства уже в сентябре.

Источник: Marketing Mix