11.07.2002
Поволжский тур II Всероссийского Фестиваля городской рекламы.

Отличительной особенностью грядущего Фестиваля в Поволжье стала поддержка Фестиваля, как на информационном, так и на административном уровне Главного федерального инспектора по Ульяновской области Александра Иванова. В рамках Фестиваля организаторы планируют возобновить проведение конкурса социальной рекламы "Город семи ветров" и презентации.
Презентация - это khow-how организаторов Поволжского тура - Рекламной Группы "Мозаика". 2 июля в Торгово-промышленной палате республики Татарстан успешно прошла первая выездная презентация Фестиваля, на которой присутствовали ведущие СМИ города, а также официальные лица: директор центра бизнес-услуг Торгово-промышленной палаты республики Татарстан Владимир Зуйков и главный специалист по рекламе антимонопольного комитета республики Любовь Зяббарова.
Также планируется выезжать с презентациями в Самару, Саратов, Оренбург, Чебоксары, Пензу, Уфу, где при содействии Главных федеральных инспекторов будут проводиться встречи с представителями рекламных сообществ и СМИ данных городов.
Интересным событием Фестиваля на Волге станет выставка "Реклама и бизнес", на которую организаторы планируют привлечь к участию СМИ городов Поволжья, чтобы познакомить потенциальных партнёров - рекламные агентства и СМИ - в общей коммуникационной среде.
Кроме того, на берегах Волги в рамках Фестиваля состоится премьера студенческого Фестиваля рекламы "Miracle", и организаторы Фестиваля - фонд развития городской рекламы "Город и реклама" (г. Москва) и Рекламная Группа "Мозаика" (г. Ульяновск) - решили впервые в Поволжье представить профессионалам ролики- лауреаты Нью-Йоркского фестиваля рекламы.
Президент Всероссийского Фестиваля городской рекламы Виталий Расницын отметил, что "изюминка" Ульяновска состоит в том, что это город, в котором прошла премьера Всероссийского Фестиваля. Премьера, к которой отнеслись серьёзно, грамотно и с энтузиазмом.