11.07.2002

Depot WPF : Рыжий Ап - в космосе!



В начале июля на рынок вышел новый продукт компании "Вимм-Билль-Данн" под ТМ "Рыжий Ап!" - серия фруктово-ягодных "космических" нектаров. Принципиально новый продукт на рынке напитков представляет собой необычные сочетания фруктовых и ягодных вкусов: нектар из персика и черешни, яблока и брусники, ананаса и черной смородины, абрикоса и ежевики, красного винограда и клубники.

Необычность самого продукта потребовала новых подходов и необычных решений при создании упаковки и POS-материалов, которые были разработаны специалистами компании "Вимм-Билль-Данн" и реализованы рекламным агентством "Depot WPF Advertising".

Основным носителем смысловой нагрузки бренда в данной серии, как и в других продуктовых линиях, выпускаемых под ТМ "Рыжий Ап!", является упаковка, которая представляет собой единый, целостный комплекс визуальных, вербальных, психо-семантических средств, направленных на создание своеобразного мира Рыжего Апа.

В новой космической серии Рыжий Ап становится героем многосерийной сказки в стиле научной фантастики, в которой количество серий соответствует количеству упаковок. На каждой из них рассказывается своя история космического приключения главного персонажа.
На яркой металлизированной упаковке было сконструировано целое игровое пространство через введение следующих элементов:
   · Сюжет, имеющий смысловую связку с самим продуктом, а так же конструирующий логическую связку определенных ценностей с потреблением продукта
   · Иллюстрации:
        o Изображения Рыжего Апа (на одной упаковке его изображение иллюстрирует разные повороты одного сюжета)
        o Изображение и описание различных фантастических технических средств, который Рыжий Ап использует в своих путешествиях
        o Изображение космических объектов

При работе над этой упаковкой специалисты компании "Вимм-Билль-Данн" и агентства "Depot WPF Advertising" опирались не только на законы маркетинга и потребительского поведения, но и на определенные закономерности развития детской психики возрастного периода 6 - 9 лет. Так, например, наряду с естественной потребностью детей этого возраста познавать окружающий мир, было учтено их стремление оперировать сложными абстрактными техническими терминами и пытаться объяснить многие явления и процессы используя различные системы измерения (времени, расстояния, веса, скорости, объема и т.д.).

Подход, при котором с детьми ведется разговор на их языке, приводит к тому, что Рыжий Ап воспринимается маленькими потребителями как друг, очень похожий на детей. Поэтому он вызывает к себе устойчивый интерес и доверие что в терминах маркетинга эквивалентно категории лояльности к бренду.