11.07.2002
PR-Агентство "НЬЮТОН" оказывает поддержку новому деловому изданию

В Екатеринбурге начало выходить новое деловое издание - представительская газета "Сделано на Урале". Издателем газеты выступает PR-Агентство "Ньютон". "Сделано на Урале" - ежемесячное информационно-представительское издание - содержит материалы об уральской промышленности и бизнесе, тенденциях социально-экономического развития региона, инвестиционных проектах, актуальных событиях. Тираж летних номеров деловой газеты составляет 4 900 экземпляров и распространяется адресно на территории Уральского федерального округа, а также в Пермской и Оренбуржской областях. Среди получателей газеты - органы государственной и муниципальной власти территорий, руководители и ведущие специалисты крупных промышленных предприятий региона, представительства зарубежных стран и компаний в регионе, торгово-промышленные палаты России и зарубежья. Часть тиража распространяется на крупных отраслевых выставках, конференциях и официальных мероприятиях, проходящих в регионе. Так, июльский номер газеты "Сделано на Урале" был представлен гостям и участникам выставки вооружений Russian Expo Arms-2002 в Нижнем Тагиле.

В подготовке материалов газеты "Сделано на Урале" принимают участие специалисты Российской ассоциации по связям с общественностью, Российской ассоциации стимулирования сбыта и Уральской торгово-промышленной палаты.

По словам генерального директора PR-Агентства "Ньютон" Алексея Глазырина, "Сделано на Урале" заняло нишу представительской деловой газеты, до недавних пор пустовавшую, и имеет хорошие перспективы как рекламный носитель. Деловая журналистика на Урале только в последнее время стала выходить из кризиса и сегодня динамично развивается. Появление подобного издания - знак развития информационной инфраструктуры бизнеса, еще один шаг в создании прозрачного инвестиционного климата в Уральском регионе. С удовлетворением могу отметить, что наши партнеры и рекламодатели, разделяют наше видение перспектив издания".