11.07.2002
Эйнштейн поможет Chrysler продавать автомобили

Американская Chrysler Group, подразделение германской DaimlerChrysler, начинает новую рекламную кампанию на всех фронтах - по телевидению, на радио и в виде постеров в печатных изданиях. Главный сюжет - благотворное влияние самых светлых умов Германии на традиционные американские брэнды Chrysler.
В одном из трех телевизионных клипов, которые появятся на экранах на следующей неделе, зрителю будет показана скоростная магистраль на фоне голоса диктора: "Германия построила первую супермагистраль. Америка распространила их повсюду. Теперь американцы и немцы общими силами вывели на новый уровень качества автомобиль Dodge, один из самых ярких брэндов американского подразделения DaimlerChrysler".

Другой сюжет сопровождается текстом: "Родившийся в Германии Эйнштейн дал нам возможность увидеть мир в новом свете. Зажег новый свет родившийся в Америке Эдисон. Совместное творчество американских и германских умов вывело Chrysler на новый уровень качества".

Третий телеролик изображает германских ученых - создателей ракет, которые перебрались после Второй мировой войны в США. Благодаря усилиям немецких ученых, трудившихся над американской программой освоения космоса, человек смог высадиться на Луне. Те же самые идеи развиваются и в рекламных роликах по радио, и в печатных постерах.

Запуск рекламы совпадает с начавшейся в понедельник программой предоставления гарантийных услуг на новые модели. С ноября прошлого года действовало ежемесячно обновлявшееся предложение гарантии на трансмиссию и двигатель на пробег 100 000 миль (160 934 км) или семь лет. Теперь компания предлагает постоянную гарантию на пробег 70 000 миль (112 654 км) или семь лет. Новыми гарантийными предложениями, распространяющимися на двигатель, трансмиссию и некоторые относящиеся к ней детали, смогут воспользоваться будущие покупатели автомобилей Chrysler. Этот пункт особенно подчеркивается в печатной рекламе. В частности, после пробега 36 000 миль (57 936 км) покупатели, ремонтирующие указанные детали, смогут вычитать из суммы оплаты $100.

Джорджа Мерфи, вице-президента Chrysler, ответственного за глобальный маркетинг, не беспокоит, что новая реклама легко может стать объектом критики. Внимательные зрители, слушатели и читатели наверняка возразят, что Эйнштейн переехал в Америку, спасаясь от преследования нацистского режима, а те самые ученые, которые строили космическую индустрию Америки, до этого спокойно работали на фашистскую Германию, создавая для нее оружие. При тестировании на фокус-группах, по словам Мерфи, "ни у кого не возникло подобных возражений. Мы скорее сообщаем людям нечто занимательное, чем констатируем исторические факты".

Источник: Ведомости