02.07.2002
The Baltic PR Weekend - повод к сближению.

26-29 июня 2002 года в Санкт-Петербурге состоялась 2-я международная конференция специалистов в области public relations The Baltic PR Weekend-2002 , организованная Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP) и Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗРАСО).
Международный форум проходил в Гранд-Отеле Европа . Его целью стало - расширение круга традиционно сложившихся контактов, объединение PR-специалистов и представителей крупных коммерческих компаний из России и стран Балтийского региона, а также развитие сферы PR-услуг.
The Baltic PR Weekend-2002 собрал под одной крышей более 400 участников из различных городов России, Латвии, Эстонии, Великобритании, Венгрии, Болгарии и привлек широкое внимание представителей российских и зарубежных СМИ. На конференции выступили такие авторитетные PR-профессионалы мирового уровня, как Ричард Линнинг (вице-президент Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), Великобритания), Тамаш Барат (генеральный секретарь CERP, Венгрия). Особый интерес у гостей и участников форума вызвал обзор проблем PR-отрасли на современном этапе, представленный Жаком Дина (президентом Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA)), впервые приехавшим в Россию с подобным визитом, а также выступление помощника Президента РФ Сергея Ястржембского, затронувшего тему государственного PR в Балтийском регионе. Среди других докладчиков форума: Марина Шишкина (и.о. президента РАСО, председатель Северо-Западного отделения РАСО), г-жа Ауне Паст (экс-президент Эстонской ассоциации по связям с общественностью (EPRA), действительный член IPRA), г-жа Инга Латковска (действительный член правления Латвийской ассоциации по связям с общественностью), г-жа Минка Златева (проф. кафедры ЮНЕСКО Коммуникации и связи с общественностью Софийского университета им. Святого Климента Охридского, член IPRA, член Управляющего Совета Болгарского общества по связям с общественностью) и др.
На пленарных заседаниях и круглых столах, проведенных в рамках форума, были затронуты следующие темы: проблемы развития PR в постсоциалистических странах, фандрайзинг, глобализация общества и поиск новых моделей коммуникации, PR крупных социальных субъектов, практика кризисного PR, социальная ответственность в PR, реалии и перспективы развития рынка PR и др. Официальными партнерами форума выступили: Американская Торговая палата в России, Илим Палп Энтерпрайз , ООО Браво-Интернэшнл , Международный Пресс-центр празднования 300-летия Санкт-Петербурга, Гранд-Отель Европа .
Организационную поддержку мероприятию оказало PR-агентство SPN Granat. В рамках The Baltic PR Weekend-2002 состоялась студенческая конференция, генеральным партнером которой выступила компания Philip Morris Sales and Marketing.

Генеральные Информационные Партнеры:
Журнал Огонек , РИА РосБизнесКонсалтинг .

Официальные Информационные Партнеры:
Радио "Европа Плюс Санкт-Петербург", газеты "Ведомости" и "Известия - Медиа", портал www.sovetnik.ru.

Информационные Партнеры:
газеты "Метро" и "Санкт-Петербургские ведомости", интернет-компания SPN Digital, журналы: "PR-диалог", "Сообщение", "Рекламный мир", "Петербургский рекламист", издательский дом Гребенникова, бюллетень "Новости СМИ".