|
Игорь Пронин, генеральный директор компании Simon-Outdoor, представляющей в Москве интересы Clear Channel, сообщил Outdoor.ru подробности предложения, которое вместе с предложениями News Outdoor Russia победило в тендере Правительства Москвы на размещение уличной мебели: - Мы предлагаем новинку, которая имеется лишь в нескольких городах мира: в частности, в Лондоне и Стокгольме. Конструкция называется «информационный интернет-киоск». Ее разработкой занимался центр развития наружной рекламы Clear Channel в Лондоне. У нас в Москве аналогом этого сервиса когда-то являлась «Мосгорсправка». Сейчас же живого человека заменит компьютер. Киоски могут предоставлять доступ как в какую-то локальную справочную базу данных, так и в интернет. Какие услуги по доступу к информации окажутся платными или бесплатными, компания будет определять совместно с московскими властями. Самое главное, что мы получили принципиальное согласие на установку таких конструкций в Москве. В течение месяца, я думаю, все детали проекта будут доработаны. Источник: Outdoor.Ru |
