13.06.2002
Proximity-Ukraine - первое CRM-агентство в Украине.

11 июня состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на украинский рынок непрямой рекламы первого специализированного сетевого CRM-агентства – Proximity-Ukraine. Новое подразделение представляет международную сеть Proximity Worldwide и пополнит ряды агентств группы Provid/BBDO.

Proximity-Ukraine – уникальная структура, открывающая новые возможности для рекламодателей на украинском рынке непрямой рекламы (BTL).

CRM (Customers Relationship Management) представляет собой управление взаимоотношениями с потребителями при помощи средств непрямой рекламы. При этом применяются специальные автоматизированные базы данных. В основу CRM положен персонифицированный подход к каждому потребителю. По статистике, 80% прибыли компания получает от 20% своих постоянных клиентов; поддержание связей с прежними клиентами требует меньших финансовых затрат, чем привлечение значительного количества новых. Благодаря высокой эффективности и незначительной затратности, CRM приобретает всё большую популярность в мире. Эта тенденция характерна и для отечественного рынка.

До появления Proximity-Ukraine CRM-услуги клиентам группы Provid/BBDO предоставляло PR- и BTL-агентство Talan Communications. Среди наиболее ярких CRM-проектов Talan Communications: праздничные акции Gillette, direct-mailing для Billa, Secret Shopper для Fervex, Secret Shopper для Novartis, сэмплинг Durex, розыгрыш Gillette Foamy, промо-акция в магазинах Pepsi «Back-to-school», новогодняя акция для Pepsi «Праздничный курс Pepsi», телефонное голосование для Mars (марка M&M’s), создание базы данных для Европейского Страхового Альянса и другие. Proximity-Ukraine имеет необходимый потенциал и ряд преимуществ, для того чтобы стать лидером украинского рынка CRM-услуг. Опираясь на опыт и уникальные разработки Proximity, Proximity-Ukraine сможет предложить клиентам технологии, опробованные за рубежом, а также последние know-how в этой сфере. Особое преимущество агентства – бесценный опыт работы на украинском рынке, полученный «в наследство» от Talan Communications.

Proximity-Ukraine будет предоставлять такие услуги, как создание баз данных и разработка программ к ним, телемаркетинг, промо-акции с использованием Call Center, обслуживание розыгрышей, прямые почтовые рассылки, промо-акции с использованием Интернет.

Появление нового сильного и высокопрофессионального игрока – всегда хороший стимул для активного развития рынка и роста всех его участников.

Proximity WORLDWIDE

Международная сеть Proximity была представлена международной сетью рекламных агентств BBDO летом 1999 г. По оценке аналитиков, в ближайшее время годовой оборот Proximity должен достичь 2 млрд. долл. По последним данным, биллинги сети составили уже 1,2 млрд. долл. США. Proximity представлена 57 офисами в 35 странах мира. Штат сотрудников – 2,2 тыс. человек.

Несмотря на достаточно юный возраст, Proximity имеет значительный багаж профессиональных наград. Среди них: «золото» Design Week Awards за лучшую директ-маркетинг кампанию; гран-при Smart Print Awards в категории Best of show; два «золота» Sales Promotion Consultant Association; три награды, включая «золото», Gramia Awards и другие.

Источник: Рекламастер