12.04.2002
13 апреля вышел из печати юбилейный пятисотый номер московской еженедельной газеты "Экстра М". Представители рекламного мира Москвы, издатели, а также рекламодатели и читатели газеты поздравляют "Экстру" с этим юбилеем.

Еженедельная газета "Экстра М" - лидер рынка печатной рекламы Москвы - выходит с 1992 г. За это время издано больше миллиарда экземпляров газеты с трехмиллионным тиражом.
Выход пятисотого номера газеты совпал по времени с запуском новой программы распространения и посвященной ей рекламной кампании. С апреля 2002 г. к огромной аудитории издания, которая раньше состояла исключительно из москвичей, добавился сравнимый по объему суперперспективный для рекламодателей сегмент - жители Подмосковья. Теперь газета распространяется в московских пригородах и городах-спутниках: Балашихе, Долгопрудном, Зеленограде, Королеве, Юбилейном, Мытищах, Красногорске, Химках, Люберцах, Одинцове и Реутове, а также на 48 привокзальных и конечных станциях метро, к которым стекаются маршруты подмосковных автобусов и электричек. Таким образом, аудитория "Экстры М" пополняется за счет жителей Подмосковья, которые часто бывают в Москве, покупают товары, пользуются услугами московских фирм и магазинов и наверняка представляют интерес для столичных рекламодателей.
Одновременно на центральных и московских телеканалах, в эфире популярных радиостанций FM-диапазона, с использованием массовой наружной рекламы началась масштабная кампания, информирующая рекламную общественность о запуске новой программы распространения.
По случаю выхода пятисотого номера "Экстры М" организован розыгрыш призов среди читателей газеты. Каждый, кто вырежет и заполнит купон из юбилейного номера и доставит его в редакцию, станет участником розыгрыша призов от "Экстры М".