02.04.2002

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

 

2 АПРЕЛЯ

Пресс-центр ЦДХ

11.00-12.00

Пресс-конференция организаторов выставки.

этаж “Ground”

12.00- 12.30

Электронное открытие выставки “Дизайн и реклама 2002”.

Конференц-Зал ЦДХ

14.00 –15.30

Семинар "Зачем делать корпоративный календарь?" Организатор - студия "Директ Дизайн".

- История календарей. От астрономии к удобному в быту инструменту, от Стоунхенджа к органайзеру.

- Разнообразие календарей по форме и предназначению. Виды и форматы календарей (карманные, настенные, перекидные и т.д.). Необычные форматы и технологии. В чем особенность и отличие корпоративного календаря.

- Кому нужен ваш календарь. Календарь, как носитель ваших идей (реклама, фирменный стиль и т.д.). Календарь как искусство утверждения статуса компании, ее возможностей, ее мировоззрения, ее отношения к окружающим, ее позиция в обществе и бизнесе.

- Кому и для чего дарить календарь.

- Как сделать так, что бы твой календарь не выбросили на помойку (советы дизайнерам и заказчикам).

- Что нужно сделать, что бы не попасть впросак с корпоративным календарем? Как успеть вовремя напечатать календарь и подарить его. У кого заказывать и когда заказывать. Сколько стоит хороший календарь. Примеры типичных ошибок.

- Как мы с заказчиком календарь делали. Схема работы над календарем (сроки, идея, дизайн, технология, дарение). История одной работы.

- Ретроспектива работ студии.

15.30– 16.30

Презентация Проекта "Наша Марка": "Упаковка: Создание образа, актуального для
потребителя". Организатор – клуб “Портфелио”.

17.00 –19.00

Мастер-класс “Современный Швейцарский дизайн и культура”.

Организаторы – ж-л “Как”, “Экспо-Парк. Выставочные проекты”.

Зона семинаров и презентаций (антресоль)

14.00-14.30

Презентация. “Календари: современные идеи и нестандартные решения”. Организатор – компания “Власта”.

16.00-18.00

Семинар “PR+ Design”. Организатор – “Студия 10”.

18.00-19.00

Семинар “Кадровый консалтинг в рекламе”. Организатор – “РИП Консалтинг”.

ЭТАЖ “BASIC”, СТЕНД 8-48

14.00-16.00

Презентация 3-его Всероссийского Открытого фестиваля современного графического дизайна и новой визуальной культуры “Графит”. Организатор - “Полиграф-Издат Сервис”.

этаж “TOP”, зал 23

16.30.00-19.00

Презентация Парижского музея рекламы Клода Веля (POS материалы 1850-1950 гг. ). Пресс-конференция г-на Клода Вейля. Организаторы – “Витрина А”, “Экспо-Парк. Выставочные Проекты”. (вход по специальным приглашениям)

 

3 АПРЕЛЯ

Зона семинаров и презентаций (антресоль)

11.00-12.00

Семинар “Разработка и производство информационных систем, электронных табло и часов с

использованием светоизлучающих диодов”. Организатор: компания “Планета”

12.00-13.15

Семинар “Допечатная подготовка”. Организатор - журнал “Publish”.

13.20-14.00

Cеминар: "Новые решения компании Print Space в производстве корпоративной полиграфии

(папки-скоросшиватели (ring-binder), магнитные наклейки, коврики для мыши)

14.00-15.00

Семинар “Современные фотостоки. Правовые аспекты, проблемы, перспективы развития”. Организатор - фотоагентство “КУБ”.

15.00-16.30

Семинар “Роль креатива в ДМ коммуникациях”.

Организатор – Секция ДМ Российской Ассоциации Рекламных Агентств.

- Копирайт и оформление персонализированных обращений" (компания "BTL full service)

    • Секрет составления эффективных телефонных интервью" (компания "Астра Пейдж")

- Создание системы обратной связи (РА "Третья точка")

16.30-19.30

Семинар “Нестандартные медиа носители”.Организатор – ж-л “Креатив”.

4 АПРЕЛЯ

Конференц-зал ЦДХ

11.30 –13.00

Семинар по медиапланированию секции TV production Российской Ассоциации Рекламных

Агентств. Модератор – Андрей Кокорин.

13.00-13.45

“AICP-шоу в Москве” - “Искусство и технология американской телевизионной рекламы”.

(вход по специальным билетам)

Презентация 3-его показа AICP-шоу в Москве.

Показ российских рекламных роликов за 2001г.

Участники показа: Action Film, ArtCom, Аврора, Bazelevs, Даго, DTV-MA, Focus Films, NG, Park VI, TEKOFILMS, Top Film.

14.00-15.00

Показ лучших рекламных роликов Америки за 2001г.

Участники показа: @radical.media, House of Usher, Bob Industries, Morton Jankel Zander, Chelsea Pictures, Partizan, Headquarters, Propaganda Films, Mr Big Film, Inc., Coppos Films, OneSuch Films, Bruce Dowad Associates, HSI Productions /Gerard de Thame, Films, Epoch Films, Omaha Pictures Industrial Light + Magic, Commercial Productions, Flying Tiger Films, Satellite Films, Christopher Films, Morton Jankel Zander, Conspiracy, Voodoo Films, Inc., Will Vinton Studios, Holy Cow Spots, Villains, Miss Jones, The Directors Bureau, Digital Kitchen, Gartner, Hungry man, Believe Media, Kaboom productions, X-Ray Productions, Fusionfilms, Setterholm Productions, Stiefel & Company, Anonymous Content, Art Center College of Design.

15.00 –16.00

Аналитический обзор состояния американской TV рекламы. Тенденции, модные

направления, технические запросы с участием известных креаторов ведущих

рекламных агентств России.

16.00-16.15

Кофе-брейк

16.15-19.30

Ток-шоу “Особенности национального креатива”. Организатор – ж-л “Индустрия рекламы”.

Темы дискуссии:

- Система оплаты креативной составляющей работы рекламного агентства.

- Проблема отсутствия отраслевых креативных стандартов.

- Маркетинговый бриф и креативный бриф, непонимание заказчиков.

- Проблема нехватки квалифицированных кадров.

Участники – креативные директора ведущих международных сетевых рекламных агентств Adventa, BBDO, D’Arcy, Grey, Navigator DDB, McCann-Erickson, РАВИ.

Зона семинаров и презентаций (антресоль)

10.30-12.00

Заседание конкурсной комиссии “Стенд и проект”

12.00-13.30

Семинар. “Картоны марки “Invercote” – новые идеи для дизайна (производство, свойства, печать, дизайн, конечный продукт)”. Организатор – компания “Map Paper”.

13.30-15.30

“Цифровая технология “Sinar” для профессиональной фотосъемки”. Организатор -РИА “Триада”.

15.30-16.30

Мастер класс “Цифровая съемка”. Организатор - Фото Агентство “КУБ”.

16.30-18.30

Презентация новых технологий в наружной рекламе (ландшафтная реклама). Организатор – Компания “Эдельвейс-Т”.

5 АПРЕЛЯ

Конференц-Зал ЦДХ

12.00 –14.00

Мастер-класс “Фирменный стиль за пол миллиона. Мифы и реальность”. Организатор - студия "Директ Дизайн".

- Историческая ретроспектива. Символы и знаки в жизни общества.

- Эпоха корпораций: - цеховые корпорации, - семейные корпорации. - Первые монополии (конец 19 начало 20 в.).

- Появление современной теории маркетингового брэнда (60-70 годы 20 века, США). Появление традиции выявления брэнда и его визуального оформления (Кока-Кола, Шелл, IBM, Apple).

- Современная культура корпоративной идентификации:

а) как часть не материальных активов фирмы (брэнд);

б) как знак хорошего тона, позволяющий входить в сообщество современного бизнеса;

- Краткая история пост перестроечной культуры развития фирменного стиля в России:

        1. кооперативы,
        2. первые сумасшедшие деньги,
        3. воспитание клиентов
        4. мода на фирменный стиль
        5. кризис 98 года
        6. развитие фирменного стиля в современных условиях
        7. ситуация взаимопроникновения западного и российского бизнеса в фирменный стиль как части международной корпоративный культуры (на примерах работ студии Директ Дизан): различные объемы по фирменному стилю (средняя корпорация, сетевая корпорация, транс национальные гиганты); распределение заказов в этих группах (тендер старбакс и др.); формирование цен, объема работ, выбор студии

- Цены и объемы работ (практические примеры):

      1. Конкуренция внутри России с западными дизайн студиями.
      2. Легендарные бюджеты.
      3. Друзей надо знать в лицо. Обзор студий (россия, запад)
      4. Наше оружие – творчество (демонстрация работ студии ДД)
      5. Сколько стоит фирменный стиль? Он может стоить столько, сколько стоите вы и ваш заказчик.

14.00-16.00

Мастер-класс “Американский дизайн today”. Организаторы – ж-л “Как”, “Экспо-Парк. Выставочные Проекты”.

16.00-18.00

Церемония награждения победителей конкурса выставки “Дизайн и реклама” - “Лучший дизайн в рекламе”.

ЭТАЖ “BASIC”, ПРЕСС-ЦЕНТР ЦДХ

13.00-14.00

Презентация книги “Золотая пчела”.

Выступление генерального директора компании “Гейдельберг СНГ” Бабаева В.В.,

Президента Ассоциации “Золотая пчела” Серова С.И.

Зона семинаров и презентаций (антресоль)

11.00-12.00

Награждение победителей конкурса “Стенд и проект”

12.00-14.00

Круглый стол “Реклама алкоголя в ситуации ограничения на рекламу алкоголя”. Организатор - ж-л “Рекламный мир”.

 

14.00-16.00

Мастер-класс “Особенности продвижения пивных брендов”. Ведущий – Александр Бренер (Рекламное агентство “Adventa”). Организатор – ж-л “Индустрия рекламы”.

16.00-19.00

Презентация Всемирного Конгресса Международной Рекламной Ассоциации
Организатор - Российского отделение Международной Рекламной Ассоциации

эТАЖ СТЕНД Зона семинаров и презентаций (антресоль)

15.00-16.00

Награждение победителей конкурсов Галерея КомпьюАрт и “Садись и рисуй”)

Жюри конкурса – представители редакции журналов КомпьюАрт, КомпьютерПресс и

Дизайнеров (От журнала КомпьюАрт: Владимир Дедков, Светлана Фомина. От

журнала КомпьютерПресс: Светлана Короленко. Дизайнер: Николай Дубина (Проект

"Веди"). Призы - монитор iiYama, планшет Wacom, годовая подписка на журнал

и множество других призов...


6 АПРЕЛЯ

Зона семинаров и презентаций (антресоль)

12.00- 17.00

Журнал "РЕКЛАМА И ЖИЗНЬ" представляет мастер классы:

"От брифа до рассвета: эффективное воплощение креативного замысла".

Перед вами выступят креативные директора ведущих рекламных агентств Bates VIAG

Saatchi&Saatchi, LBL Media, BBDO Moscow и другие.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ВЫСТАВКИ “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2002”

Этаж “Ground”

  • Регистрация посетителей выставки.
  • Проект “Буква Я”. Организаторы - Академия графического дизайна и компания “ParaType”.
  • “Новости Д-р!” Ежедневная газета– посетителям об участниках, участникам о посетителях, всем вместе о том, что происходит на выставке каждый день! Спрашивайте на стенде “24 Рrintservice” и в Press-room.

Этаж “Entresol”

  • “Буква: раз!”. Выставка работ победителей конкурса шрифтового дизайна Международной типографической ассоциации (АТипИ). Организатор – компания “Para Type”.
  • Проект “Шрифты, дизайн и реклама” экспонирующий эксклюзивные шрифтовые работы ведущих российских дизайнеров. Организатор - Академия графического дизайна (Москва).
  • “2002 календаря” - выставка календарей клуба дизайнеров-графиков“Портфелио”.
  • “Наша марка” - создание и продвижение российских марочных товаров (Клуб “Портфелио”).
  • Экспозиция рекламных плакатов “Лучшее решение в формате 6Х3”. Организатор – ж-л “Реклама. Outdoor media”.
  • Press-room. Свежая информация и фотографии для журналистов.
  • Фреш-бар. Свежие соки для всех желающих.

Этаж “Basic”

  • Экспозиция Гильдии рекламных фотографов, зал 14а.
  • Проект “1-ый реабилитационный центр психологической помощи жертвам рекламы”. Организатор - НПО “LOKO-МОТИВ TECHNOLOGY”, зал 15.
  • Выставка-конкурс “Стенд и проект”. Организатор – Компания Трайдент, зал 10.
  • Коллекция антикварных рекламных открыток Вадима Куликова 1880-1950гг.
  • 3-ий Всероссийский Открытый фестиваль современного графического дизайна и новой визуальной культуры “Графит”. Стенд “Полиграф-Издат Сервис”.
  • Кафе “Д-р”, зал 13.

Этаж “Top”

  • ТОП-ЛИСТ 2002. Экспозиция лучших образцов рекламной продукции, представленных участниками выставки,

залы 24-27.

  • Парижский Музей рекламы Клода Веля. POS материалы 1850-1950 гг. Организатор – “Витрина А”, “Экспо-Парк. Выставочные Проекты” , зал 23.
  • Галерея” КомпьюАрт-2002”, зал 16. Акция “Садись и рисуй”. Конкурс компьютерной графики, зал 16.
  • Проект “РЕКЛАМНЫЙ ТУПИК”. Выставка. Музыка. Кино. Перформанс. Организаторы - “ПРОЕКТ ОГИ” и НПО “LOKO-МОТИВ TECHNOLOGY”, зал 19.
  • Кафе О.Г.И. , зал 19.

КОНКУРСЫ ОРГАНИЗАТОРОВ “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА”

  • Традиционный конкурс для участников выставки с вручением ПРИЗА от компании “Экспо-Парк. Выставочные проекты” – “За лучший дизайн в рекламе” .
  • Конкурс для участников и посетителей “Лучший слоган выставки “Дизайн и реклама’2003”.

Место проведения: Этаж “Top”, зал № 16, информационный стенд организаторов.Время проведения: 2-4 апреля 2002.

Подведение итогов конкурса и вручение призов:

5 апреля 2001 года, 16.00-18.00, Конференц-зал ЦДХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТЕЛ./ ФАКС: (095) 238-4500, 238-4516



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ВЫСТАВКИ “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2002”

Этаж “Ground”

Проект “Буква Я”. Организаторы - Академия графического дизайна и компания “ParaType”.

Академия графического дизайна, компании Para Type и Linia Grafic! Представляют проект “Буква Я”.

Проект “Буква Я” - это алфавитный каталог буквиц-автопортретов дизайнеров, создающих “Дизайн и рекламу” сегодня, сейчас. Собранные вместе они составляют азбуку русского дизайна. Каждая буква вдруг становится большой и значимой буквой “Я”.

Участники акции: Валерий Акопов, Павел Андреев, Гаяне Багдасарян, Эрик Белоусов, Андрей Бильжо, Александр Васин, Валерий Голыженков, Илларион Гордон, Юрий Гордон, Юрий Гулитов, Игорь Гурович, Анатолий Гусев, Евгений Добровинский, Владимир Ефимов, Максим Жуков, Сергей Илышев, Эркен Кагаров, Николай Калинин, Иннокентий Келейников, Дмитрий Кирсанов, Елена Китаева, Александр Коноплев, Вера Костина, Андрей Логвин, Анна Наумова, Александра Островская, Владимир Павликов, Юрий Перевезенцев, Тагир Сафаев, Юрий Сурков, Борис Трофимов, Аркадий Троянкер, Владимир Чайка, Андрей Шелютто, Александр Шумилин, Владимир Юданов, Эмиль Якупов.

Д-Р DAILY. Ежедневная газета. Посетителям об участниках, участникам о посетителях, всем вместе о том, что происходит на выставке каждый день! Спрашивайте газету на стенде “24 Рrintservice” и в Press-room.

Этаж “Entresol”

“Буква: раз!”.

Выставка работ победителей конкурса шрифтового дизайна Международной типографической ассоциации (АТипИ). Организатор – компания “Para Type”.

Конкурс шрифтового дизайна Международной типографической ассоциации (АТипИ)

“буква: раз!” - международный конкурс шрифтового дизайна, проводящийся при поддержке Международной типографической ассоциации (АТипИ). Цель конкурса “буква: раз!” - пропаганда плюрализма и многообразия культур, взаимодействия и сотрудничества в области типографики. Работы дизайнеров из многих регионов и стран мира, во всем разнообразии национальных, культурных и языковых особенностей, широко представлены на выставке.

Международное жюри конкурса “буква: раз!” , состоящее из известных экспертов в области шрифта и типографики, выберет лучшие шрифты из числа разработанных либо выпущенных в течение последних пяти лет на основе латиницы, кириллицы, греческого, арабского, еврейского и иных алфавитов и систем письма. Всего на конкурс прислано более 260 работ, на выставке Дизайн и Реклама экспонируются 100 лучших премированных шрифтов.

Проект “Шрифты, дизайн и реклама”. Эксклюзивные шрифтовые работы ведущих российских дизайнеров. Организатор - Академия графического дизайна (Москва).

Академия графического дизайна и компания Para Type представляют проект “Шрифты, дизайн и реклама” на выставке “Дизайн и реклама 2002”.

В проекте представлены эксклюзивные шрифтовые работы ведущих российских дизайнеров и полиграфические изделия (от визиток и журналов до книг и билбордов), в которых используются шрифтовые разработки последних пяти лет. Цель экспозиции – показать востребованность новых библиотек шрифтов в современном графическом дизайне и представить весь спектр применения шрифтов в Дизайне и рекламе.

На выставке-конкурсе будут представлены шрифтовые разработки Валерия Акопова, Михаила Анкиста, Юрия Гордона, Игоря Гуровича, Анатолия Гусева, Евгения Добровинского, Владимира Ефимова, Максма Жукова, Эркена Кагарова, Елены Китаевой, Александра Коноплева, Сергея Кужавского, Андрея Логвина, Анны Наумовой, Тагира Сафаева, Юрия Суркова, Бориса Трофимова, Владимира Чайки. Каждый дизайнер представит два станковых листах, композиционно организующих последние разработки в наборной шрифтовой графике и визуально намечающих дальнейшие пути выразительных и образных возможностей типографики в оформлении книжной обложки, разворота, убедительного решения книжной полосы средствами наборного шрифта. В выставочном пространстве графические листы будут собраны по принципу контрастного сопоставления и параллельного развития пластических идей, которые могут быть востребованы в создании нового образа и структуры типографики XXI века. Другой, сопутствующей темой экспозиции станет идея свободы слова, текста, его весомого звучания в культуре нового времени и демонстрация принципов его визуальной интерпретации.

“2002 календаря” - ежегодная выставка календарей клуба дизайнеров-графиков“Портфелио”.

“Наша марка” - создание и продвижение российских марочных товаров. Упаковка: Создание образа, актуального для потребителя. Организатор – клуб “Портфелио”.

Экспозиция рекламных плакатов “Лучшее решение в формате 6Х3”.

Организатор – ж-л “Реклама. Outdoor media”

Все дни работы выставки “Дизайн и реклама 2002” (2-6 апреля, ЦДХ) будет проходить выставка постеров – победителей профессионального голосования “Постер месяца”, проходящего на web-сайте журнала "РЕКЛАМА. Outdoormedia" (www.outdoormedia.ru).

Цель голосования – представить лучшие и наиболее оригинальные плакаты, выполненные в формате 6х3 экспертам индустрии наружной рекламы и дать профессиональную оценку этим работам. В голосовании принимают участие только специалисты, имеющие непосредственное отношение к рынку наружной рекламы: клиенты, медиаспециалисты, креаторы, владельцы рекламных конструкций (полный список членов профессионального жюри опубликован на сайте). Чтобы стать членом жюри, специалист наружной рекламы должен заполнить анкету на outdoormedia.ru, после чего может быть допущен к голосованию.

Постеры-участники меняются каждые 14 дней. На сайт выкладываются 10 плакатов, которые наиболее часто размещались на улицах Москвы в предыдущем месяце (по данным “Эспар-Аналитик”). Постер оценивается по шкале от –5 до +5 баллов. Победителями становятся плакаты, получившие наивысшую оценку в ходе голосования.

На выставке “Дизайн и реклама 2002” будут представлены десять постеров, набравших наибольшее количество очков по итогам первых 3 месяцев 2002 года. Современные рекламные плакаты тут же можно будет сравнить с их старинными собратьями. Российская Государственная библиотека предоставила из своих запасников наиболее интересные рекламные постеры, возраст самых “почтенных” из которых превышает 100 лет. Эту уникальнейшую экспозицию можно будет увидеть на антресольном этаже ЦДХ только в период работы выставки “Дизайн и реклама 2002”.

Этаж “Basic”

Экспозиция Гильдии рекламных фотографов, зал 14а.

Проект “1-ый реабилитационный центр психологической помощи жертвам рекламы”, зал 15.

НПО “ЛОКОМОТИВ-TECHNOLOGY” представляет

леденящий душу социальный спец-проект “ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ”.

Посетители выставки рассматриваются как потенциальные жертвы, нуждающиеся в скорейшей помощи (амбулаторной или стационарной).

Эта помощь им будет предоставлена “1-ым негосударственным реабилитационным центром психологической помощи жертвам рекламы”.

Зарегистрировавшись у медсестры и получив на руки амбулаторную карту, вы получаете направление в кабинет психологической разгрузки, где можно “отвести душу” в тире “целевой рекламы”, где Вас ожидают давно полюбившиеся рекламные персонажи.

 

Выставка-конкурс “Стенд и проект”. Организатор – Компания Трайдент, зал 10.

2-я Всероссийская выставка-конкурс.

На экспозиции будут представлены лучшие проекты эксклюзивных выставочных стендов, разработанные для известных российских и зарубежных компаний — работы ведущих фирм, специализирующихся на дизайне и застройке выставочных экспозиций.

Только здесь вы сможете ознакомиться с новинками выставочной застройки, увидеть возможности фирм-лидеров, работающих в сфере выставочного сервиса, найти “своего” застройщика.

На выставке будут представлены разделы:

  1. эксклюзивные проекты выставочных стендов (как реализованные, так и нереализованные);
  2. “шоу-румы” (демонстрационные залы) – new!
  3. эксклюзивные проекты мобильных стендов – new!

Выставка “Стенд и проект” - это одновременно и конкурс, в ходе которого будут выявлены лучшие работы, а победители награждены призами. Результаты конкурса будут объявлены 5 апреля в 11.00 в Зоне презентаций выставки, опубликованы в изданиях “Выставочной серии “Трайдент”, размещены на сайте www.provistavki.ru.

3-ий Всероссийский Открытый фестиваль современного графического дизайна и новой визуальной культуры “Графит”. Стенд “Полиграф-Издат Сервис”.

Этаж “Top”

ТОП-ЛИСТ 2002. Экспозиция лучших образцов рекламной продукции, представленных участниками выставки, залы 24-27.

Парижский Музей рекламы Клода Вейля .

“Витрина А” и Филип Моррис представляют коллекцию POS материалов 1850-1950 гг.

Организатор – “Экспо-Парк. Выставочные Проекты” , зал 23.

Впервые в России выставляется уникальная коллекция материалов по оформлению мест продаж, собранная Клодом Вейлем. Наклейки, этикетки, ценники, упаковка – отражают целую эпоху в истории продаж, представляя собой изысканное собрание рекламных материалов крупнейших фирм Европы и Америки.

Парижская коллекция Клода Вейля, названная им самим “маленьким музеем”,на самом деле, достаточна обширна и включает в себя более 2500 экземпляров и охватывает период с 50-х годов Х1Х столетия до середины 50-х годов ХХ века.

История собрания коллекции связана с историей семьи Вейль. Дед Клода, имел свою типографию, в которой печатал наряду с книгами и рекламные материалы для различных фирм. Найдя такой образец, отпечатанный в типографии деда и датированный 1910 г., Клод стал собирать сначала коллекцию типографских работ деда, а затем и другие печатные рекламные материалы связанные с историей развития многих крупных французских и транснациональных компаний.

Огромный интерес к коллекции в сегодняшнем мире обусловлен динамичным развитием коммуникаций на местах продаж, кроме того, безусловно, привлекает художественная и историческая ценность экспозиции. Коллекция Клода Вейля регулярно выставляется на выставках, во всех художественных музеях Парижа. Целиком коллекция выставлялась в Центре Жоржа Помпиду.

В коллекции Клода Вейля представлены экспонаты, отражающие историю развития мест продаж по всем направлениям торговли и промышленности: табак, алкогольные напитки, кондитерские изделия, мебель, парфюмерия, продукты, театры, авиакомпании, страхование, одежда, ресторанный бизнес и т.д.

Коллекция антикварных рекламных открыток Вадима Куликова 1880-1950гг. , зал 23

Коллекция открыток, представленная на выставке, собиралась В. Куликовым в течение нескольких лет.

Первые открытки были им приобретены в 1997 году на аукционе в Музее современного искусства в Париже.

Интерес к такого рода материалам начинающего коллекционера был обусловлен спецификой бизнеса, в котором работает Вадим Куликов, т.е. производством рекламных материалов.

Дальнейшая история коллекции – это история продвижения компании “Витрина А” на международном рынке. Практически все свое свободное время, в рамках той или иной международной выставки, будь то Париж, Орландо, Дюсельдорф, Чикаго или Франкфурт,

Вадим Куликов посвящает себя собиранию коллекции открыток. Среди экспонатов: рекламные плакаты различных крупных европейских фирм, отображенные на почтовых открытках различных лет ( с 1880 по 1950 годы).

Коллекция насчитывает уже около 300 экземпляров и вызывает большой интерес у специалистов: рекламщиков, дизайнеров, а также у коллекционеров антиквариата.

Галерея” КомпьюАрт-2002”. Акция “Садись и рисуй”.

Конкурс компьютерной графики, зал 16.

Награждение победителей обоих конкурсов состоится 5 апреля в 15.00

Жюри конкурса в этом году впервые состояло из сотрудников редакции журналов КомпьюАрт, КомпьютерПресс и дизайнеров

От журнала КомпьюАрт: Владимир Дедков, Светлана Фомина

От журнала КомпьютерПресс: Светлана Короленко

Дизайнер: Николай Дубина (Проект "Веди")

Призы: монитор iiYama, планшет Wacom, годовая подписка на журнал КомпьюАрт

и множество других...

Проект “РЕКЛАМНЫЙ ТУПИК”. Выставка. Музыка. Кино. Перформанс. Кафе ОГИ.

ПРОЕКТ ОГИ и НПО “LOKO-МОТИВ TECHNOLOGY” представляют. Зал 19.

Специально для выставки “Дизайн и реклама” Проект ОГИ реконструировал известную акцию московского художника Николая Овчинникова “Раскол полена” (середины 1980-х гг.). Когда на одной из советских скульптурных выставок Овчинников сначала выставил березовое полено в качестве экспоната, а затем расколол его на глазах немало удивленного профессионального сообщества скульпторов, уничтожив/создав таким образом произведение. Акция Овчинникова будет растиражирована в “Рекламном тупике” теперь усилиями зрителей, каждый из которых сможет тоже “Расколоть полено”.

Прочие сложные взаимопроникновения уникального и тиражного показаны в сопровождающей выставке, построенной на примерно следующих соображениях:

Дизайн и искусство – две территории сопредельные, но принципиально разные, как по моделям функционирования, так и по применяемым технологиям. Но объективная действительность показывает, что зачастую основные фигуранты одного поля (скажем искусства) становятся успешными игроками и на другом (в дизайне, к примеру). Знаменитые художники “уходят в дизайн”, успешные дизайнеры превращаются в радикальных художников.

Происходит ли миграция идей и технологий вместе с людьми или нет? Мы не отвечаем на этот вопрос, как и на множество других, накопившихся в многолетнем споре дизайна и искусства о приоритетах. Мы констатируем факт успешного существования одних и тех же людей в двух столь разно и жестко профилированных мирах как современное искусство и дизайн.

К участию в проекте приглашены:

Николай Козлов, Андрей Ирбит, Александр Якут, Гия Абрамишвили, Евгений Митта, Сергей Яхнин, Сергей Мироненко, Константин Ежов, Николай Филатов, Дина Ким, Николай Овчинников, Мюриэль Руссо, Сергей Шутов, Антон Глотов, Александр Юликов, Алена Кирцова, Викентий Нилин, Стас Житский, Михаил Косолапов, Наталья Стручкова,Антон Ольшванг, Александр Джикия, Кирилл Асс, Лада Шаповалова, Денис Михайлов, Андрей Логвин, Мария Овчинникова, Алексей Таранин.

Кураторы проекта Елизавета Плавинская и Николай Овчинников

 

 

 

КОНКУРСЫ ОРГАНИЗАТОРОВ “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА”

Традиционный конкурс для участников выставки

с вручением ПРИЗА от компании “Экспо-Парк. Выставочные проекты” –

“ЗА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ” .

Жюри конкурса:

Асс Евгений Викторович –

Вице-президент Союза Московских архитекторов

Банков Петр –

главный редактор журнала "КАК"

Бычков Василий –

генеральный директор компании "Экспо-Парк Выставочные Проекты"

Дедков Владимир –

Главный редактор журнала “КомпьюАрт”

Добровинский Евгений –

член Академии Графического Дизайна

Назаров Юрий Владимирович –

Президент Союза дизайнеров России

Писарский Игорь Владимирович –

Генеральный директор Агентства “РИМ”

Серов Сергей –

Руководитель Высшей Академической Школы Графического Дизайна, президент Ассоциации "Золотая пчела", член Академии Графического Дизайна

Черняховский Вячеслав Степанович –

Член Совета Российской Ассоциации

Рекламных Агентств

 

Лучший слоган выставки “Дизайн и реклама’2003.

Конкурс для участников и посетителей

Место проведения: Этаж “Top”, зал № 16, информационный стенд организаторов.

Время проведения: 2-4 апреля 2002 года.

Подведение итогов конкурса и вручение призов:

5 апреля 2001 года, 16.00-18.00, Конференц-зал ЦДХ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТЕЛ./ ФАКС: (095) 238-4500, 238-4516