07.03.2002
Летом этого года в Риге состоится третий Международный Балтийский фестиваль рекламы Golden Hammer.

27 и 28 июня с.г. в Риге, в Reval Hotel Latvija состоится третий Международный Балтийский фестиваль рекламы Golden Hammer. Об этом 1 марта на пресс-конференции информировали президент Латвийской ассоциации рекламы (ЛАР) Андрис Блака и спонсоры фестиваля.

Организованный Латвийской ассоциацией рекламы фестиваль Golden Hammer является крупнейшим соревнованием рекламных работ в Балтии, цель которого - обобщить, сравнить и дать оценку новейшим достижениям Балтийских государств в области рекламы.

Прием работ на конкурс рекламы будет проходить в период времени с 1 марта по 1 мая. В фестивале Golden Hammer этого года приглашаются принять участие Балтийские, Скандинавские и Центральноевропейские рекламные агентства и бюро дизайна.

В этом году работы участников фестиваля будут оцениваться в шести категориях - видео, печатная, наружная, интерактивная рекламы и нетрадиционные рекламные решения, а также рекламные кампании. Лучшие работы в каждой категории получат Grand Prix, в свою очередь, в каждой из 16 подкатегорий будет вручен Golden Hammer и Silver Hammer. Лучшая некоммерческая реклама, представленная на конкурс, получит специальный приз фестиваля - Golden Gemmi, в свою очередь, высшую оценку фестиваля - титул Балтийского агентства года и приз Creativity Case будет присвоен агентству с самым большим общим количеством полученных пунктов.

Представляя важнейшие сети международных рекламных агентств и рекламную индустрию, в этом году конкурсные работы Golden Hammer будут оцениваться профессионалами рекламы из Дании, России, Объединенного Королевства, Польши, Украины, Италии, Беларуси и Словении.

Логотип фестиваля - молоток - сохранил свою уже традиционную форму. В свою очередь, девизом Golden Hammer 2002 является "Посмотрим, что Тебе пришло в голову!". Его визуальную версию - рентгеновское отображение черепа с влетевшим в голову яблоком - на плакате конкурса демонстрировал директор маркетинга спонсора фестиваля "Jelgavas tipografija" ("Елгавская типография") Марис Матревицс: "Люди рекламы каждый день профессионально "играют" вещами, символами и словами, присваивая им новые значения. И созданное в умах рекламистов обращается к покупателю на телевидении, радио, в городской среде, на бумаге. Призывом "Посмотрим, что Тебе пришло в голову!" фестиваль собирает людей, чтобы познакомить и дать оценку всему новому, что пришло в голову рекламистам. На рентгеновском изображении головы - генераторе идей - видим зафиксированную идею, которую со времен Ньютона принято отождествлять с яблоком".

На интерактивном листе www.hammer.lv, который разработал спонсор фестиваля "Verdi", оказывающий услуги IT Латтелекома, на английском языке доступна общая информация об организаторах фестиваля и его истории, о правилах, порядке подачи работ и технических требованиях конкурса рекламы этого года, а также ссылка на спонсоров Golden Hammer 2002. Подобно предыдущим годам, на www.hammer.lv для ознакомления и оценки будут доступны конкурсные работы, представленные в категории интерактивной рекламы.

Сандис Кампе, руководитель проектов портальных решений "Verdi", информирует: "Информационные технологии идут рука об руку с любым динамичным и эффективным бизнесом, в том числе - в области рекламы, поэтому "Verdi" с большой отзывчивостью и заинтересованностью стал технологическим спонсором Golden Hammer, разрабатывая интернет-решения и базы данных фестиваля. Интернет-решение состоит из двух частей - создание домашней странички и разработка базы данных регистрации участников и представленных работ. Разрабатывая этот проект специалисты "Verdi" на первое место поставили удобство пользования домашней страничкой, чтобы для каждого посетителя любая необходимая информация была бы легко и быстро доступна, а также понятна".

С марта рекламный клип Golden Hammer 2002 в Балтийских государствах будет демонстрировать спонсор фестиваля TV3. Гинта Чурксте, директор маркетинга TV3, комментирует: "Телекомпания TV3 уже третий год подряд берет на себя обязательство поддерживать международный фестиваль рекламы Golden Hammer - это интересное и творческое мероприятие, которое обобщает сделанное до сих пор в рекламной области, способствует развитию рекламной отрасли и доказывает, что реклама в Балтии является жизнеспособной и творческой.

Подобно TV3, и Golden Hammer - международный проект. Уже несколько лет TV3 является первой телевизионной сетью, передающей во всей Балтии, и его могут смотреть 94% жителей Балтии. Исследования показывают, что 28% зрителей TV в Балтии предпочитают проводить свободное время за просмотром именно программ TV3, и в течение недели количество зрителей TV3 в Балтийских государствах достигает более 5 миллионов.

В соответствии со спецификой своей деятельности, TV3 взяло на себя обязательство поддержать фестиваль и вручить молотки лучшим работам в категории видеорекламы. Также и в этом году совет директоров TV3 будет принимать решение о вручении награды VIASAT какой-либо из отраслей некоммерческой рекламы".

Марис Матревицс, директор маркетинга Елгавской типографии: "Jelgavas tipografija" исторически является самым давним партнером конкурса Golden Hammer. В самом начале нашего сотрудничества этот конкурс был небольшим локальным мероприятием, и мы - маленькая типография в Елгаве. Я очень рад, что мы вместе выросли: Zelta amurs (Золотой молоток) стал наиболее значимой наградой Golden Hammer фестиваля рекламы в Балтии, "Jelgavas tipografija" - одним из крупнейших печатных предприятий рекламного и информативного материала в Латвии.
В бизнесе принято считать, что сделка хороша тогда, когда в выигрыше обе вовлеченные в сделку стороны. Сотрудничество в рамках Golden Hammer основано, по крайней мере, на четырехстороннем выигрыше. В выигрыше наши клиенты - рекламные агентства, которые являются нашими крупнейшими заказчиками и которым важна международная оценка их творческого потенциала. В выигрыше - рекламодатели, которые имеют возможность видеть развитие рекламной индустрии в целом и оценить творческий потенциал своего агентства и, возможно, найти для себя нового партнера по сотрудничеству. В выигрыше - "Jelgavas tipografija", ибо объемы печатания наших рекламных материалов растут. И наконец - фестиваль, на котором эти партнерские отношения способствуют развитию рекламной индустрии. Мы рады тому, что мы команда, которая заинтересована в целенаправленном развитии рекламной индустрии. И надеюсь, что наша совместная работа придает этому событию дополнительную ценность."

Инесе Роне, руководитель маркетинга "Reval Hotel Latvija": "Наша поддержка фестиваля Golden Hammer является логичной и закономерной: "Reval Hotel Latvija" - самая большая гостиница первого класса в Риге с крупнейшим конференц- и банкетным центром, в свою очередь, фестиваль рекламы Golden Hammer является ежегодным мероприятием творческих идей, мирового опыта, новых контактов и возможностей, местом обмена идеями. Мы убеждены, что сотрудничество с одной из современнейших гостиниц Латвии дополнит новыми аспектами этот уже традиционный форум творческой активности рекламы".

Спонсоры фестиваля:
PHILIP MORRIS, JELGAVAS TIPOGRAFIJA, TV3, CLEAR CHANNEL, NMC, REVAL HOTEL LATVIJA

Tехнологическая поддержка: "VERDI"
Информативная поддержка:
ГАЗЕТА "DIENAS BIZNESS" И ЖУРНАЛ "KAPITALS", альманах "Лаборатория рекламы", сайт advertology.ru
Поддержка: DEMO DIZAINS

Дополнительная информация:
Ренате Яунземе, координатор по связям Golden Hammer 2002
Тел.:+ 371 7027132, + 371 9611225, э-почта: [email protected]

Яна Духовска, руководитель проекта Consensus PR
Тел.:+ 371 7325586, + 371 9225766, э-почта: [email protected]

Источник: Advertology.Ru