27.02.2002
4–5 марта в Москве пройдет семинар «Технологии энтертейнмент-индустрии в маркетинге корпораций»

Семинар будет посвящен новому направлению в маркетинге, связанному с использованием технологий масс-медиа и шоу-бизнеса для эффективного стратегического развития, стимулирования продаж, построения успешного брэнда и успешной работы с клиентами. Организаторами выступили компании «Евроменеджмент» и Russian Entertainment Network.

Ведущий семинара — президент Russian Entertainment Network Дмитрий Неткач, консультант по стратегическому планированию в сфере индустрии развлечений и entertainment-маркетингу. В ходе мероприятия будет рассмотрен ряд вопросов, прямо или косвенно затрагивающих новые направления в маркетинге, включая современные тенденции в маркетинговой политике FMCG-корпораций в условиях глобализации и интернационализации бизнеса, использование ноу-хау компаний, работающих в индустрии развлечений и mass media в корпоративном маркетинге, привлечение внимания и удержание интереса мультикультурной аудитории к торговой марке и брэндам компании и т. д.

Источник: E-XECUTIVE.RU