|
Возможно, знаменитый спортсмен станет лицом сети магазинов Marks & Spencer (M&S). Представители M&S сообщают о том, что они ведут переговоры с Бэкхемом через его агента и надеются, что соглашения им удастся достичь "скоро". Иных деталей представители M&S до подписания контракта с футболистом сообщать не захотели. По слухам, Бэкхема привлекают для рекламы M&S для того, чтобы привлечь в магазины молодых покупателей. Возможно, даже будет создана линия одежды "имени Бэкхема", запустят которую в продажу к Чемпионату мира по футболу 2002. Контракт с Бэкхемом будет несомненно выигрышным для сети магазинов M&S. Уровню популярности футбольной звезды можно только позавидовать, поскольку любят его не только поклонники футбола, но и женщины как заботливого отца и "просто стильного мужчину" и даже подростки. У Бэкхема уже есть весьма богатый опыт работы в рекламе. Он сотрудничал с Pepsi, Adidas, продвигал очки марки Police и программное обеспечение Rage. Следует оттметить, что компания с участием Бэкхема были вполне удачны. Особенный успех имел ролик Pepsi, в котором снялся знаменитый футболист, завоевал приз на фестивале рекламы "Каннские львы". Кроме того, Бэкхем является еще и законодателем моды на прически. Он уже сделал популярными "Могиканский стиль" стиль и стрижку под ноль, и, как говорят, решил к следующему чемпионату мира по футболу вернуть в жизнь стрижку "mullet", некогда весьма популярной среди футболистов и рок-звезд, но теперь считающуюся "дурным тоном". Одним словом, Бэкхем для специалистов по рекламе настоящая находка. Привлечение известных личностей для продвижения, в том числе и звезд спорта, для продвижения на рынке тех или иных брэндов - прием отработанный. Но далеко не все спортсмены обладают промоутерским талантов, а в случае с Бэкхемом на успех продвигаемой им марки работает не только его слава, но его обаяние. Источник: Рекламастер |
