19.02.2002
SCHICK агитирует за экстрим. Вместе с Андрэ Агасси

Сегодня начинается телевизионная кампания нового одноразового трехлезвийного станка XTREME III от Schick. В февральско-мартовский сезон она донесет до россиян новость о том, что решена извечная дилемма бритья - между качеством и удобством.
Реклама Schick XTREME III строится вокруг экстремальной фигуры Андрэ Агасси. Герой не приемлет компромиссов ни в теннисе, ни в бритье. О чем, побритый новинкой и ею же остриженный наголо, сообщает со всех рекламных изображений. Оригинальный креатив эффективно сработал в США, где экстремальная новинка запущена на несколько месяцев раньше, чем в Европе, и уже стала бестселлером.
Телекампания, размещенная агентством Ark Thompson, делает упор на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Производитель SCHICK WILKINSON (Золинген) и эксклюзивный дистрибьютор Группа TEMTRADE (Женева) – ТЕМДЭ ЛТД. (Москва) ожидают, что основной спрос на авангардную и более дорогостоящую одноразовую модель будет в крупных центрах.
Schick XTREME III создает новую категорию на рынке бритья. Суть инновационных преимуществ этой модели для мужчин и женщин объясняет кампания в прессе, организованная дистрибьютором. В пиковые олимпийские дни интерактивная реклама Schick XTREME III появится в газете СПОРТ ЭКСПРЕСС. Для имиджевой поддержки на момент запуска выбран глянцевый журнал FHM.
Журналистам Schick XTREME III был представлен на торговом шоу в начале февраля в московском боулинг-клубе «Апельсин». Новый станок запущен в России в экстремальном антураже - экстремальный звук, огонь, трюки маунтен-байкеров, пожирателей огня. Из зрителей гости постепенно становились участниками действа, включаясь в соревнования на Кубок Schick XTREME III.
Кампания Schick XTREME III одновременно стартует на Украине. Планируется показ адаптированного на русский язык ролика в Армении, а также на других рынках, снабжаемых Группой Temtrade (Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Азербайджан и др.).

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"