18.02.2002
Вышел весенний номер журнала "Рекламные Идеи / Yes!"

В журнале опубликовано 11 рассказов об эффективных рекламных кампаниях из Восточной Европы и России, а также новые технологии брэндинга! Представленные в журнале рекламные кампании - победители конкурсов Golden Watch (9 кампаний) и "Брэнд Года/EFFIE(брэнды "Клинское", "Солодов").

Кроме того, в журнале №1/2002 читайте:

Маргарита Васильева, директор компании "Паприка брэндинг", делится секретами построения индивидуальности брэнда.
О тайм-менеджменте для представителей экстремальных профессий: брэнд-менеджеров и топ-менеджеров - рассказывает консультант Глеб Архангельский.
Хит номера! Статья "Проблемы внедрения брэнда в жизнь организации" не оставит вас равнодушными, если вы хоть раз пытались поставить на ноги новый брэнд. Авторы - психологи-консультанты Елена Петрова и Юрий Михеев.
О путях поиска идеи нового продукта расскажет Михаил Подушко (КОМКОН). Ресурсы народного творчества и их применение в рекламе - в статье "Низовая реклама: не будем снобами, это интересно!" редактора международного отдела журнала Юлии Бурлаковой.
Эти и другие интересные статьи, в том числе иллюстрированниые рассказы о двух фестивалях (ММФР и Golden Drum) - читайте в новом выпуске журнала. Аннотированное содержание можно посмотреть здесь:
http://www.advi.ru/archive/

Заглядывайте на сайт - в ближайшее время ряд статей нового номера будут открыты для чтения!

Редакцией журнала "Рекламные Идеи/Yes!" подготовлена и опубликована статья о ММФР для чешского еженедельника Strategie: "Московский Фестиваль Рекламы - действительно международный?". Иллюстрированная статья на 2 разворота вышла в номере за 14 января 2002 года. Автор - Илья Мирский, зам.редактора "Рекламные Идеи/Yes!".

Информацию о статье можно посмотреть здесь: http://www.advi.ru/news/

Голосование на сайте "Какая тема вас интересует в первую очередь?" подтверждает, что большинство читателей интересует тема "Эффективная рекламная кампания" - почти 40% высказались за эту тему. Поздравляем наших читателей -- сейчас в портфеле редакции в процессе подготовки находится более 50 (!) историй об эффективных рекламных кампаниях (подтвержденных данными), проведенных в Европе и России в 2001 году.

Результаты текущего голосования можно посмотреть здесь:
http://www.advi.ru/vote/?ID_WOPROS=25