13.02.2002
PR-акции газеты «Метро».

26 февраля выйдет дополнительный выпуск газеты «Метро» - «Женский день».
Тематические рубрики дополнительного выпуска позволят накануне весеннего праздника привлечь внимание покупателей к некоторым товарам и услугам. В выпуске освещаются темы: «Мужчина на кухне», «Одень любимую», «Подарки», «Красота и здоровье», «Обучение и работа для женщин».

19 февраля в помещении Дворца спорта СКА газета «Метро» при поддержке Федерации керлинга РФ проводит чемпионат по керлингу «Метрофан-2002. Время разбрасывать камни».
В эту старинную шотландскую игру, которая существует уже более 5 веков, сразятся представители ведущих компаний Санкт-Петербурга и России.

Со второй половины февраля газета «Метро» совместно с компанией Image production проведет на своем сайте www.metpo.ru акцию, посвященную отбору моделей на американский национальный конкурс IMTA. В течение месяца на сайте будут регулярно публиковаться фотографии участниц, и любой желающий сможет проголосовать за ту или иную модель. По результатам голосования газета «Метро» вручит приз зрительских симпатий девушке, которая более всего понравилась читательской аудитории издания.

«Метро» продолжает выступать генеральным информационным спонсором концертов западных рок-звезд. В частности газета поддержит выступления Deep Purple, Scorpions, Роджера Уотерса (Pink Floyd). Концерты пройдут в Ледовом дворце Санкт-Петербурга 17 марта, 20 апреля, 27 мая соответственно.
Сотрудники издания планируют провести ряд специальных акций, посвященных этим событиям. В частности, к приезду Pink Floyd газета опубликует биографии членов группы.

Источник: Sovetnik.Ru