Тел./факс: (812) 325-1317, 327-1676. E-mail:[email protected] В конце ноября вышел №4 журнала "Рекламные идеи/YES!" за 2001 год. В зимнем номере журнал продолжает знакомить читателя с примерами создания сильных брэндов. Один из них - "Флагман". "К водке в России отношение особое", - рассказывает брэнд - менеджер марки "Флагман" Герман Климовский, - "и продавать ее необходимо особым способом. Например, используя национальный психотип потребления этого продукта". Но, конструируя или продвигая брэнд, необходимо умение смотреть на него с точки зрения потребителя. Этому посвящен материал Валентина Перция "Кухня брэндинга", рассказывающий о новых зарубежных методиках брэндостроительства. Продолжает эту тему агентство Young & Rubicam, которое знакомит читателей с потрясающими результатами исследования имиджей мировых брэндов, (впервые определены самые актуальные факторы успеха!). Отныне брэнд - это, прежде всего, новая религия, а уже потом продукт. В рубрике "Креатив клуб" журнал публикует интервью с лауреатом Государственной премии, дизайнером Андреем Логвиным: уютная кухня, ангелы, борщ и размышление мастера о жизни и творчестве. Издание также акцентирует свое внимание на анализе работ - победителей Каннского фестиваля рекламы. Большой блок материалов, посвящен чешской рекламе. Гвоздь раздела - рассказ о девяти рекламных кампаниях - победителях конкурса EFFIE в Чехии. Все это и многое другое вы сможете прочесть в журнале "Рекламные идеи - YES!" Некоторые статьи из этого номера открыты в Интернете: www.advi.ru Следующий номер журнала выйдет в начале февраля. |