11.12.2001
ОАО "За рулем" и British Petroleum проводят совместную маркетинговую акцию.

10 декабря 2001 г. ОАО "За рулем" объявляет о начале маркетинговой акции, проводимой совместно с компанией British Petroleum. Каждый купивший декабрьский номер журнала "Лимузин" на бензоколонках BP до конца декабря получает в подарок талон на приобретение бензина. Цель проведения акции - позиционирование журнала "Лимузин" как элитного автомобильного журнала, увеличение розничных продаж в сети бензоколонок BP, привлечение потенциальных партнеров.
Журнал "Лимузин", существующий на рынке российской прессы с 1996 года, с августа 2001 года выходит ежемесячно. С переходом на новую периодичность в журнале окончательно завершился процесс перепозиционирования, что выразилось в приоритете автомобильной тематики. Согласно новой концепции, журнал рассчитан на тех, для кого иномарки представляют не отстраненный, а вполне конкретный интерес. Обновленный "Лимузин" рассказывает не просто об автомобилях - дорогих и зарубежных, - а рассматривает практические вопросы эксплуатации этих автомобилей. Кроме того, журнал получил новый, более функциональный и стильный дизайн, высокое качество полиграфии при этом сохранилось. В 2002 году первый номер журнала "Лимузин" выйдет 1 февраля. Его тираж увеличится на 1000 номеров по сравнению с существующим на сегодняшний день и составит 73000 экземпляров. В целом, согласно маркетинг-плану издания, в течение 2002 года тираж "Лимузина" будет расти ежемесячно и к концу года составит 102000 экземпляров.

ОАО "За рулем" - одно из крупнейших профильных издательств России, специализирующееся на выпуске периодической и книжной продукции автомобильной тематики. Свою историю издательство ведет с 1928 года, когда увидел свет первый номер журнала "За рулем". В настоящее время в число периодических изданий холдинга, помимо "За рулем", входят первый в России мотоциклетный журнал "Мото", журнал "Лимузин", а также совершенно новый издательский проект - газета "За рулем" - Регион". За последние 10 лет в холдинге получил развитие целый ряд непериодических издательских проектов, среди которых информационно-справочные каталоги, техническая, юридическая и учебная литература, уникальные энциклопедические издания. В 2000 году Издательство "За рулем" выпустило в свет первую книгу из серии "Иллюстрированные руководства по эксплуатации автомобилей - "Своими силами", ставшей за последние полтора года бестселлером в данной категории. В целом на сегодняшний день Издательство выпускает порядка 80 наименований книжно-журнальной продукции. В структуру холдинга "За рулем" входит ряд дочерних предприятий, таких как Торговый Дом, включающий сеть фирменных магазинов "За рулем" (в том числе региональных), Туристическое бюро, Юридическое бюро, Страховая компания. Более подробную информацию о холдинге "За рулем", его предприятиях и продукции можно получить на Web-сайте компании по адресу http://www.zr.ru .