04.12.2001
Новости газеты "Продвижение товаров и услуг".
Как сообщил главный редактор газеты "Продвижение товаров и услуг" Дмитрий Кувшинчиков, с января в газете открывается несколько новых рубрик. Первая - "Магазин", в которой доступными словами, что в стиле газеты "Продвижение товаров и услуг", будут описаны все способы и методы, приводящие к "победам" на полках. Этому направлению будет уделяться серьезное внимание в каждом номере газеты. Планируется создать специальную цветную вкладку по BTL, которая будет содержать иллюстрации, отражающие достижения последних технологий в этой области. Надеемся, что наше новое направление станет основным корпоративным источником для рекламодателей.
Вторая рубрика будет называться "Печатный двор", основная тематика которой будет посвящена описанию всех тонкостей полиграфического процесса и предпечатной подготовки. В январском номере Вы сможете ознакомиться с рекомендациями профессионалов по поводу того, как составить годовой отчет, что он должен в себя включать, как правильно его оформить. Третья рубрика будет называться просто и понятно - "Сувенирка", название которой само говорит о ее тематической направленности. Абстрактное понятие "Сувенирка" в новой рубрике будет подвергнуто детальному анализу и классифицировано по видам (презентационная, продающая). Одна из тем, которая будет обсуждаться: Вся правда о том, как рассчитывается заказ на сувенирную продукцию (все составляющие цены).

В декабрьском номере газеты "Продвижение товаров и услуг" читайте:

- К нам пришел … налоговый полицейский! "Куды бечь?!"

- За бедного рекламодателя замолвите словечко… В неравной схватке за рекламодателя выигрывает, как известно, тот, кто…

- Световые экраны как средство проведения рекламной кампании. Аналитический обзор возможностей световых табло в г. Москве.

- Новая рубрика "Дайджест" - обзор, анонсы изданий, тематически связанных с рекламой, маркетингом, статистическими исследованиями в этой области.