Цель семинара: Получить концепцию построения Public Relations в организации Научиться использовать PR в корпоративной культуре Освоить целеполагание PR Научиться распознавать и работать с различными видами общественности Научиться планировать акции PR Научиться управлению репутацией фирмы Научиться готовить исследования общественного мнения. Семинар предназначен: для управляющих фирмами, сотрудников кадровых служб, руководителей маркетинговых и рекламных отделов, специалистов по PR и получающих образование по схожему профилю В программе: PR, как условие жизнеспособности бизнеса Какова роль специалистов по PR Как выработать корпоративную индивидуальность. Выработка целей PR Работа с аудиториями Как сформировать репутацию фирмы Как учесть особенности различных аудиторий Как определить приоритеты в каждой группе Как составить план работы по PR Как распределить бюджет Специфика аудиторий Как работать со служащими организаций Как работать с местной общественностью Как работать с лидерами мнений Связь рекламы, PR и маркетинга Зависимость маркетинга и PR Зависимость рекламы и PR Разделение бюджетов Методики работы PR Связь с СМИ Пресс-конференции Радио и телевидение Спонсорство Выставки и презентации Исследования общественного мнения Методы оценки результатов Автор: Иванов Л.А. Консультант российских фирм-производителей, в их числе: Издательский дом "С-Инфо", ОАО "Военно-страховая компания", сеть магазинов "Электрический мир", "Клинское пиво", "Шоколад фабрики им. Бабаева", "Компьюлинк". Большой опыт в создании маркетинговых подразделений "с нуля". Создал и руководил воплощением более 30-ти успешных маркетинговых проектов в области компьютеров, продуктов питания, одежды, страховых услуг, издательской деятельности, оргтехники. Организовывал и проводил маркетинговые исследования любой сложности. Автор учебника для менеджеров по продажам и большого количества статей по тематике маркетинга, организации розничных продаж и психологии общения. Метод ведения семинара Семинар представляет собой совокупность уникального многолетнего практического опыта автора и новейших теорий в области маркетинга и PR. Семинар проводится в интерактивной форме, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей. Для иллюстрации применяются ситуативные игры. Стоимость участия: 260 у.е. (учебные пособия, обеды в ресторане, кофе-паузы включены в стоимость) Место проведения: г. Москва, ст. м. "Белорусская", пер. Электрический 3/10, Конференц-зал (ауд. 565) Выразить Вашу заинтересованность участвовать в семинаре, а также получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам: (095) 255-54-41, 255-53-99, 255-60-66 или по E-mail: [email protected] Источник: Advertology.Ru |