12.11.2001
Компания SRC приглашает Вас на двухдневный семинар "Правильный PR - успех в бизнесе" который состоится, 15 - 16 ноября.

Цель семинара:

Получить концепцию построения Public Relations в организации
Научиться использовать PR в корпоративной культуре
Освоить целеполагание PR
Научиться распознавать и работать с различными видами общественности
Научиться планировать акции PR
Научиться управлению репутацией фирмы
Научиться готовить исследования общественного мнения.

Семинар предназначен: для управляющих фирмами, сотрудников кадровых служб, руководителей маркетинговых и рекламных отделов, специалистов по PR и получающих образование по схожему профилю

В программе:

PR, как условие жизнеспособности бизнеса
Какова роль специалистов по PR
Как выработать корпоративную индивидуальность.
Выработка целей PR

Работа с аудиториями

Как сформировать репутацию фирмы
Как учесть особенности различных аудиторий
Как определить приоритеты в каждой группе
Как составить план работы по PR
Как распределить бюджет
Специфика аудиторий
Как работать со служащими организаций
Как работать с местной общественностью
Как работать с лидерами мнений
Связь рекламы, PR и маркетинга
Зависимость маркетинга и PR
Зависимость рекламы и PR
Разделение бюджетов
Методики работы PR
Связь с СМИ
Пресс-конференции
Радио и телевидение
Спонсорство
Выставки и презентации
Исследования общественного мнения
Методы оценки результатов

Автор: Иванов Л.А.

Консультант российских фирм-производителей, в их числе: Издательский дом "С-Инфо", ОАО "Военно-страховая компания", сеть магазинов "Электрический мир", "Клинское пиво", "Шоколад фабрики им. Бабаева", "Компьюлинк". Большой опыт в создании маркетинговых подразделений "с нуля". Создал и руководил воплощением более 30-ти успешных маркетинговых проектов в области компьютеров, продуктов питания, одежды, страховых услуг, издательской деятельности, оргтехники. Организовывал и проводил маркетинговые исследования любой сложности. Автор учебника для менеджеров по продажам и большого количества статей по тематике маркетинга, организации розничных продаж и психологии общения.

Метод ведения семинара

Семинар представляет собой совокупность уникального многолетнего практического опыта автора и новейших теорий в области маркетинга и PR. Семинар проводится в интерактивной форме, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей. Для иллюстрации применяются ситуативные игры.

Стоимость участия: 260 у.е. (учебные пособия, обеды в ресторане, кофе-паузы включены в стоимость)

Место проведения: г. Москва, ст. м. "Белорусская", пер. Электрический 3/10, Конференц-зал (ауд. 565)

Выразить Вашу заинтересованность участвовать в семинаре, а также получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам: (095) 255-54-41, 255-53-99, 255-60-66 или по E-mail: [email protected]

Источник: Advertology.Ru