06.11.2001
Издательская группа «Витрина» при поддержке Российской Ассоциации проводят фестиваль «Sales Promotion Show».
Ведущие российские BTL-агентства и компании-поставщики смогут продемонстрировать на сцене «Венского кафе» свои лучшие промоушн-акции. Каждому участнику шоу для выступления предоставляется от 30 до 45 минут, в течение которых он должен показать и прокомментировать основные элементы промоушн-кампании. В жюри конкурса войдут специалисты по маркетингу и специализированные журналисты. В рамках отдельной номинации фестиваля пройдет шоу-дефиле лучших костюмов для промоушн.
Фестиваль будет освещен в подробном фоторепортаже на страницах декабрьского номера журнала «Витрина. Food Manager».
Организаторы лучших промо-акций будут отмечены тремя призами «Витрины»: целой полосой, 1/2 полосы и 1/4 полосы рекламы в любом номере журнала.

Источник: Salespromotion.RU