06.11.2001
Все смешалось на Красной Пресне:"Реклама-2001", Жириновский и "ХХII ВЕК".

5 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне состоялось скромненькое, но со вкусом торжественное открытие 9-й Международной выставки "Реклама-2001". Осовремененный анасамбль кокошников "a la russe" под битово-православную музыку предварил краткие выступления двух "генералов" рекламно-политического бизнеса: г-на Школьникова Б.М., президента Национальной рекламной ассоциации, как одного из "промоутеров" выставки и просто Владимира Вольфовича Жириновского.
ВВЖ доверили разрезать ленточку и отщипнуть хлеб-соль, затянув его потом в некое подобие русской кадрили. Владимир Вольфович сказал все складно и "к месту", пожелав рекламистам достойно "отражать и украшать" российскую действительность.
А дальше, вплоть до 9 ноября, для участников начались выставочные будни: установление контактов, распространение буклетов и листовок, установление полезных партнерских отношений, участие в профессиональных семинарах и круглых столах… Все понимают, что выставка, тем более рекламистов - это "ярмарка тщеславия". Поэтому все самые-самые типа WE R.SIGNS собрались в павильоне №1.
Тех же, кто "опоздал" или считает, что главное не размерчик, а участие, сконцентрировались в павильоне №5, рядышком. Включая и различные иностранные фирмы. Там же, во втором зале 5-го павильона можно побеседовать с менеджерами и маркетологами. компании "XXII ВЕК"