|
В рамках сотрудничества Департамент по связям с общественностью агентства проводит информационную кампанию в СМИ, посвященную конкурсу среди риэлторских компаний, которые будут в дальнейшем сотрудничать с ДИПС. Задействованы как центральные, так и специализированные печатные издания. Кроме того, «Медиа-Шторм» провело по заказу ДИПС анкетирование средств массовой информации, в процессе которого выявлялись интересующие журналистов темы и вопросы, входящие в компетенцию ДИПС. Акция призвана проанализировать информационную активность ДИПС и определить дальнейшие стратегии взаимодействия Департамента и СМИ. Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» провел анализ двух торговых площадок на предмет возможного размещения продовольственных магазинов. Исследовалось конкурентное окружение, а также потребительские предпочтения жителей близлежащих торговых районов. В целях исследований клиент не разглашается. Агентство «Медиа-Шторм» разработало и осуществило октябрьский выпуск флаерса первого супермаркета сети SPAR. Флаерс выполняет несколько функций: информирование потребителей о супермаркете, его работе, ценах на популярные товары и о фирменных SPAR-товарах. Предназначен флаерс для распространения в прилегающих районах (безадресная рассылка) и при проведении промо-акций для автовладельцев, для размещения в самом супермаркете. Помимо этого, планируется проведение адресной рассылки флаэрсов в представительства иностранных фирм. Информационный флаерс рассылается вместе с дисконтной картой VIP, также выпущенной агентством. Кроме того, в рамках обслуживания компании SPAR с ноября 2001 г. по январь 2002 г. «Медиа-Шторм» проведет кампанию по наружной рекламе. Агентство задействует для этой цели биллборды 3Х6, стикеры в метро, транспортную рекламу (на троллейбусах и маршрутных такси), перетяжки на Варшавском шоссе. Отдел дизайна компании «Медиа-Шторм» преступил к разработке фирменного стиля и принт-материалов для Фонда развития футбола С. Родионова и Ф. Черенкова. Агентство «Медиа-Шторм» провело презентацию рекламной кампании для Издательского дома «Пронто-Москва». Кампания включает в себя: маркетинговые исследования рынка рекламно-информационных изданий, медиа-планирование, креативные разработки, PR- и promotion-акции. Специалисты «Медиа-Шторм» провели презентацию своего агентства представителям бутика Versace в Москве. В настоящее время агентство работает над программой маркетинговых исследований рынка индустрии моды, а также разрабатывает PR-кампанию для бутика. В рамках рекламного обслуживания компании «Альянс» агентство «Медиа-Шторм» изготовит новогоднюю сувенирную и полиграфическую продукцию на сумму $22 000. |
