18.10.2001
Пермь. ООО "Пивооптторг: "Спрос на пиво "Патра" упал".
Как заявили ИАА "УралБизнесКонсалтинг" в ООО "Пивооптторг" (г. Пермь), объемы продаж пива "Патра" сократились. "Сокращение является сезонным, обычно спрос на пиво осенью падает. Пиво "Патра" более успешно продавалось летом, а сейчас оно не может конкурировать с такими торговыми марками, как "Старый мельник", "Балтика", даже, несмотря на то, что рекламная компания "Патры" проходит на федеральном уровне. Кроме того, как только начинает оказывать действие реклама, производитель поднимает цены, что вновь тормозит спрос", – сообщили в ООО "Пивооптторг".

Источник: Рынок продуктов питания