10.10.2001
Красноярское агентство «Анатольев и партнеры» отметило четырехлетие показом «Каннских львов».
4 октября в Красноярском театре музыкальной комедии состоялся кинопоказ роликов – призеров Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». «Львов» в Красноярск привезло рекламное агентство «Анатольев и партнеры» (при организационной поддержке ТРК «Афонтово»), решив таким образом отметить свое четырехлетие.
Красноярской публике уже не в новинку мероприятия подобного рода. Так, благодаря тем же «Анатольевым» в городе уже не один год подряд проходит шоу «Ночь пожирателей рекламы». И красноярцы смогли убедиться, что несколько часов рекламы подряд - это вовсе не изощренное наказание, а, напротив, эстетическое удовольствие. Но полтора часа «Каннских львов» - это нечто иное, чем «Синематека» Ж.-М. Бурсико, собранная им в соответствии с личными пристрастиями и взглядами на оригинальность. «Каннские львы» - это высший пилотаж рекламной профессии. Это работы, которые авторитетнейшее жюри признало лучшими.
До сих пор возможность увидеть «Львов» была лишь у избранных - кассеты с «Каннскими львами» не появляются в широкой продаже, а трансляция даже в специальных рекламных передачах ограничена. Единственная возможность увидеть все рекламные ролики-победители без ограничения - это специальные презентации фестиваля.
С 1995 года, когда в Москве открылось российское представительство Международного фестиваля рекламы, презентации «Каннских львов» стали проходить в городах России: Москве, Екатеринбурге, Омске, Воронеже, Казани, Пензе, Новосибирске, Нижнем Новгороде... В октябре официальный представитель фестиваля в России предоставил право провести такой кинопоказ в Красноярске рекламному агентству «Анатольев и партнеры».
Красноярская премьера кинопоказа «Каннских львов» стала одним из крупнейших событий светской жизни города. И то, что просмотр прошел не в обычном кинозале, а в Театре музыкальной комедии, подчеркивает элегантность и оригинальность события. На просмотр были приглашены авторитетные рекламисты города, крупные рекламодатели, представители СМИ. Билеты можно было купить и в кассах. На этот необычный киносеанс пришли не только профессиональные рекламисты, но и все, кто неравнодушен к рекламе как искусству.

Источник: Sovetnik.Ru