09.10.2001
Агентство маркетинговых коммуникаций A2B организовало пресс-клуб на выставке IT-Format 2001.
Агентство маркетинговых коммуникаций A2B, входящее в состав холдинга «Алгоритм Груп», приняло участие в организации Первой Международной выставки IT-Format 2001, состоявшейся в Москве в начале сентября. На выставке была представлена продукция крупнейших отечественных и зарубежных производителей компьютерного оборудования, а также наиболее известных разработчиков программного обеспечения. Особенностью новой выставки стала, прежде всего, ее ориентированность на российских участников рынка высоких технологий. В работе IT-Format приняли участие около 50 компаний, стенды которых за четыре дня посетили более 22 тысяч человек.
Для удобства участников и посетителей экспозиция выставки была разделена на три секции: зал для потребителей, зал для IT-специалистов и пресс-клуб. Опыт проведения выставок показывает, что именно такое деление наилучшим образом помогает посетителям ориентироваться в огромном многообразии представленных решений.
Зал IT-специалистов был специально организован для того, чтобы здесь собирались представители компаний, чей бизнес в большей степени ориентирован на корпоративный рынок и работу с заказчиками. Атмосфера этого зала располагала к проведению технологических презентаций, встречам с профессионалами компьютерного бизнеса и высоких технологий, «круглых столов» и семинаров. Это был своеобразный деловой центр, где специалисты могли не только общаться друг с другом и участвовать в различных мероприятиях, связанных с интересующими их темами, но и обменяться мнениями за чашечкой кофе.
Фирмы, ориентированные на конечного пользователя, получили уникальную возможность устраивать самые различные рекламные акции и шоу, а также подробно представить новые продукты и услуги в зале для посетителей. Именно здесь проходили различные конкурсы и розыгрыши призов.
Организованный агентством A2B пресс-клуб обеспечил журналистам всю необходимую техническую базу для того, чтобы не только получать полную информацию о наиболее интересных событиях, но и быстро ее обработать и передать в свое издание. В помещении клуба работало несколько компьютеров с доступом в Интернет, была организована телефонная линия, стоял факс-модем, множительный аппарат и принтер. Но основное назначение пресс-клуба заключалось не только в технической организации рабочего процесса для журналистов. Главной его задачей являлось обеспечение представителей СМИ максимально полным объемом информации от компаний-участников выставки. Регламент работы пресс-клуба предусматривал проведение 10 пресс-конференций различных компаний, принимавших участие в IT-Format. Мероприятия планировались на конкурентной основе. В программу были включены только те пресс-конференции, темы которых были наиболее интересны и актуальны для широкой аудитории.
По отзывам представителей прессы, очень продуманной была организация самих мероприятий, проводимых в пресс-клубе. Расписание пресс-конференций публиковалось на стенде пресс-клуба и выдавалось представителям СМИ накануне очередного выставочного дня. Все мероприятия были четко спланированы по тематике и времени проведения так, что журналисты с удовольствием оставались на выставке в течение всего дня. При этом, между пресс-конференциями оставалось совсем немного времени, и его легко удавалось заполнить получасовой прогулкой по выставке или беседой с коллегами в пресс-баре.
Еще одним назначением пресс-клуба являлось оказание журналистам всесторонней помощи в организации переговоров и интервью с любым участником выставки, в том числе с топ-менеджерами крупнейших компьютерных компаний. Сотрудники клуба помогали налаживать контакты с посетителями зала IT-специалистов. В функции пресс-клуба входило и обеспечение представителей прессы всеми необходимыми материалами как с пресс-конференций, семинаров и «круглых столов», так и со стендов отдельных компаний. Кроме того, пресс-клуб осуществлял и обратную коммуникационную связь между руководителями компаний и главными редакторами ведущих изданий, специализирующихся на компьютерной тематике.
За время проведения выставки IT-Format 2001 пресс-клуб посетило около 150 журналистов из более чем 70 различных изданий.

Источник: Sovetnik.Ru