02.10.2001
На улицах Лондона появился постер только для взрослых.
В то время, когда многие компании, всеми силами борются, чтобы протащить свой вызывающий креатив через всевозможные строгие инспекции, один рекламодатель выбрал альтернативный путь.
Как сообщает Mediaguardian, канал Discovery Channel сегодня откроет то, что создатели называют первым в мире watershed poster (водораздельным постером) - реклама будет видна только после 21-го часа. Постер рекламирует новый сериал под названием Sex Sense и будет открываться только после девяти часов вечера и закрываться обратно в 6 утра следующего дня. Надпись на постере "для взрослых" гласит: "Sex on Discovery. Don't expect to get an erection".
Постер, расположенный на кольце около Vauxhall в Лондоне будет каждый физически закрываться и открываться рабочими, обслуживающими щит. Кампания продлится 2 недели.
"Мы просто хотим несколько повеселиться с этим постером, но не хотим никого огорчить. Нам кажется, что это благоразумный компромисс", - говорит Дэвид Абрахам, генеральный менеджер Discovery Channel Europe.

Источник: Outdoor.Ru