28.09.2001
PR агентство Vanguard Communications подготовило и провело кампанию по поддержке известных торговых марок Lego и Multi-tabs (компания Ферросан) и сообщает о своем участии в празднике Lego, который прошел с 8 по 23 сентября в пяти российских городах: Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Ижевске и Нижнем Новгороде...
В рамках акции в каждом из городов были проведены пресс-конференции с участием журналистов местных газет и радиостанций. По результатам ПР кампании, мероприятие Lego широко освещалось в локальных СМИ, включая и местное телевидение.
На два дня центральная площадь каждого города превращалась в красочную игровую площадку, где любой желающий мог принять участие в Lego Truck Show: подняться на борт Чудо - грузовика Lego, познакомиться с героями популярного конструктора, стать участником конкурсов и викторин. Дети стали героями главного события праздника - конкурса "Lego".