10.09.2001
Одна из ведущих британских газет Observer, входящая в группу изданий Guardian, объявила тендер на проведение рекламных кампаний, сообщает еженедельник Campaign.
Как заявил директор по маркетингу газеты Марк Сендс (Marc Sands), Observer отказалась от сотрудничества с РА Ogilvy & Mather, с которым работала в течение четырех последних лет. В тендере принимают участие четыре британских рекламных агентства, в частности, Fallon, Mother, BMP DDB, а также Moore Deakin Blazye. Ogilvy & Mather, пишет британский еженедельник, выиграло престижный рекламный бюджет Observer в 1997 году. Кроме него, в тендере тогда принимали участие РА Abbott Mead Vickers BBDO, WCRS и BMP DDB. Таким образом, не исключено, что РА BMP DDB возьмет реванш у Ogilvy & Mather за четырехлетнее поражение. Стоимость нынешнего тендера Observer оценивается в 3,7 млн. фунтов стерлингов.

Источник: ADVERTISING.RU