06.09.2001
Компания Procter&Gamble информирует об открытии своего обновленного корпоративного сайта http://www.procterandgamble.ru.
По заказу «Проктер энд Гэмбл» сайт был существенно переработан интернет-агентством Dot.ru (http://www.dot.ru) и получил совершенно новый дизайн. В новой концепции единого портала органично объедининена вся информация о компании, включая ее историю, описание продукции по основным брендам, представленным на российском рынке, а также программы, проводимые P&G в России и в мире, «Галерею», и многое другое.
Изменена подача материала для каждого вида продукции, что сделало навигацию по сайту и поиск интересующей информации максимально удобными. Новый единый корпоративный портал насчитывает более 250 страниц и 400 изображений.
В первую очередь сайт ориентирован для потребителей продукции P&G: здесь можно задать вопрос сотрудникам компании, узнать, как избежать покупок подделки, а также получить полезные советы, например, в рубриках "Азбука стирки" или "Секреты красивых волос".
В разделе "Продукция" размещена обширная информация обо всех товарах, представленных на российском рынке. Материалы на сайте позволяют быстро подобрать необходимое средство как для домашнего, так и для промышленного использования. Целый раздел посвящен истории компании, там же можно ознакомиться с «Декларацией цели» Procter & Gamble.
На каждой странице портала есть окошечко "Это интересно", в котором публикуются интересные факты о Procter & Gamble. Например, можно узнать, что средство для мытья посуды Fairy занесено в "Книгу рекордов России", так как лишь одной стандартной бутылки этого моющего средства хватило, чтобы вымыть 5923 тарелки, или что самым известным клиентом Max Factor был русский царь Николай II. В разделе Галерея можно просмотреть и скачать наиболее интересные видеоролики, посвященные продукции компании, поиграть в интерактивные игры, разработанные специально для сайта, а также скачать заставку для компьютера (screensaver). Специально для интересующихся работой в P&G создан раздел "Карьера", где можно ознакомиться со списком вакансий в компании, узнать критерии отбора кандидатов и компенсационный пакет. Новый сайт «Проктер энд Гэмбл» в России – это еще один шаг компании навстречу российским потребителям. Гибкая структура управления порталом позволяет избежать эффекта “старения": достаточно сказать, что помимо постоянного обновления информации о продукции компании на сайте, с изменением времени года будет немного меняться и само оформление сайта.

Источник: MEDIAMARKET.RU