14 сентября в отеле «Рэдиссон-Славянская» агентство PR-Technologies проведет конференцию «Платформа Navision Attain», посвященную выходу на рынок русской версии Navision Attain. Согласно договору, заключенному с компанией Navision CIS, PR-агентство взяло на себя все организационные работы, дизайн и оформление мероприятия и разработку всех необходимых полиграфических материалов. PR-Technologies также подготовит выпуск первого российского номера корпоративного журнала Visionpeople, который издается во всех странах мира, где есть офисы Navision. Ранее он назывался Navision World, но переименован в соответствии с новой концепцией имиджа компании. Первый номер журнала посвящен управлению отношениями с клиентами и адресован партнерам и клиентам Navision – руководителям средних компаний. PR-агентство также занимается привлечением информационных спонсоров. Генеральным информационным спонсором готовящейся конференции стал ИД «Коммерсантъ»; а журнал «ИнфоБизнес» (ИД «Компьютерра») окажет мероприятию информационную поддержку. Источник: SOVETNIK.RU |