03.09.2001
Шведская компания Electrolux подвела итоги тендера на создание креативной концепции новой серии своих стиральных машин.
Несмотря на то что в конкурсе участвовали такие именитые агентства, как BBDO, TBWA и Ark Thompson, шведы доверили вывод на российский рынок нового товара малоизвестному агентству "Разумные".
"Они действительно смогли предложить хороший креатив, который отвечал всем нашим требованиям", - говорит Ирина Валуева, менеджер Electrolux по маркетингу. Телевизионная кампания стиральных машин Electrolux 77 будет показываться с сентября по декабрь на всех основных телеканалах.
Агентство "Разумные" было создано в 1999 г. выходцами из BBDO и других рекламных фирм, возглавил же его бывший директор по производству московского BBDO Илья Лобов. По словам Лобова, сегодня его агентство обслуживает некоторые заказы Volkswagen и других крупных компаний.

Источник: Новости сервера TenderOnline