28.08.2001
AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы.
21 августа компания AdVerso.ru и интернет-холдинг Port.ru заключили Партнерское Соглашение, в рамках которого рекламодатели при размещении рекламы на ресурсах Port.ru не платят наценку за использование рекламной технологии AdVerso. После знаменитого «Валового снижения» цен на динамические показы в десять раз, это уже второе крупное изменение в рекламной политике Порта за последнее время. Одной из причин такого выбора стала рекламная кампания ОАО «Донской табак» сигарет «21 Век», проводившаяся летом этого года на ресурсах Рамблера, Яндекса и на сервере популярной почтовой службы Mail.ru. Только на почтовом сервисе её увидело 583 024 уникальных пользователя, при этом CTR (уровень кликабельности баннера) составил 3,25% (при среднем по Рунету в 0.3-0.5%), а узнаваемость бренда составила 53% пользователей сервиса. В рамках достигнутого соглашения, компании будут заниматься совместным продвижением новых форматов интернет-рекламы на рынке. Рекламодатель, выбравший в качестве рекламной площадки ресурсы Port.ru, такие как Mail.ru, List.ru, Rabota.ru, Avtoport.ru и др., и пожелавший использовать новые форматы рекламы AdVerso, отныне не будет платить наценку за технологию.По мнению Кирилла Шиденко, директора компании AdVerso, соглашение станет очередным шагом к стандартизации таких новых форматов рекламы, как баннеры, размещаемые и изготавливаемые при помощи технологии AdVerso.

Источник: MEDIAMARKET.RU