28.08.2001
Табачники предпочитают молодежь.
Согласно дайджесту прессы, подготовленному Агентством WPS, сейчас наиболее привлекательной аудиторией для табачных компаний являются потребители в возрасте от 18 до 35 лет.
Любимое место табачников для продвижения своих марок - молодежные клубы, где нет такого охвата, как при прямой рекламе, но выше эффективность в формировании нужного имиджа марки. Вообще люди до 35 больше склонны к экспериментам, у них нет приверженности определенной марке.
По данным газеты "Трибуна", 45% продаваемых в России сигарет производятся в подпольных цехах (а до 80% импортных сигарет являются контрабандными). Несмотря на это, Россия постепенно переходит на более качественный табак. Даже в 1995 году, когда в России уже началось производство сравнительно недорогих, но качественных табачных изделий, лидерами табачного рынка страны оставались "Прима" и "Беломор", на долю которых приходилось до 70-75% всего потребления табака. К 1998 году доля дешевых сигарет уже снизилась до 38-40% (а в крупных городах - до 23-25%). К концу 2000 года потребление сигарет без фильтра упало до 30%. А в 2001 году, согласно экспертным оценкам, доля качественных сигарет на российском рынке уже приближается к 65-70% в среднем по стране и к 80-85% в крупных городах и регионах с растущей экономикой.

Источник: Новости наружной рекламы