|
Член редакционного совета журнала «Советник», декан факультета психологии МГУ им. Ломоносова, доктор психологических наук, академик РАО А.И. Донцов объявляет очередной набор специалистов с высшим образованием на годичный авторский курс «Психология рекламы, маркетинга и PR». Курс ориентирован на менеджеров по рекламе и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также всех тех, кто желает профессионализироваться в области психологии рекламы. В программу включены следующие дисциплины: - Основы маркетинга; - Теория и практика рекламы; - Теория и практика public relations; - Психология личности, мотивации, эмоций; - Психология общения, воздействия и взаимодействия; - Эвристические методы формирования имиджа; - Психология ощущения и восприятия рекламной продукции; - Психология информационного воздействия; - Методы планирования и оценки эффективности рекламы; - Психология потребительского поведения; - Политическая реклама; - Психология массовой коммуникации; - Психология управленческой деятельности и принятия решений и т.д. Зачисление на курсы производится по результатам анкетирования и собеседования. По результатам окончания курса выдается диплом МГУ им. М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Практический психолог с правом работы в области психологии рекламы, маркетинга и PR». Источник: SOVETNIK.RU |
