22.08.2001
А.И. Донцов прочтет годичный авторский курс «Психология рекламы, маркетинга и PR».
Член редакционного совета журнала «Советник», декан факультета психологии МГУ им. Ломоносова, доктор психологических наук, академик РАО А.И. Донцов объявляет очередной набор специалистов с высшим образованием на годичный авторский курс «Психология рекламы, маркетинга и PR».
Курс ориентирован на менеджеров по рекламе и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также всех тех, кто желает профессионализироваться в области психологии рекламы.
В программу включены следующие дисциплины:
- Основы маркетинга;
- Теория и практика рекламы;
- Теория и практика public relations;
- Психология личности, мотивации, эмоций;
- Психология общения, воздействия и взаимодействия;
- Эвристические методы формирования имиджа;
- Психология ощущения и восприятия рекламной продукции;
- Психология информационного воздействия;
- Методы планирования и оценки эффективности рекламы;
- Психология потребительского поведения;
- Политическая реклама;
- Психология массовой коммуникации;
- Психология управленческой деятельности и принятия решений и т.д.
Зачисление на курсы производится по результатам анкетирования и собеседования.
По результатам окончания курса выдается диплом МГУ им. М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Практический психолог с правом работы в области психологии рекламы, маркетинга и PR».

Источник: SOVETNIK.RU