|
Корпорация General Motors представила проект модернизированного внедорожника Hummer, выпуск которого намечен уже на следующий год. Вместе с этим активно началась компания по изменению имиджа автомобиля от военного образца к вполне мирному внедорожнику. Рекламная компания отдана в руки агентству Modernista!, базирующемуся в Бостоне, все силы которого направлены на то, чтобы "раскрутить" новый Hummer H1. Кстати, по оценке специалистов, автомобиль будет стоить очень недешево - начиная от $77.000. По словам рекламного директора, руководящего компанией по Hummer H1, "мы хотим с помощью H1 показать то, как машина, предназначенная для убийства, превращается в автомобиль, приносящий радость и комфорт". Немного истории. Корпорация General Motors выкупила права на бренд Hummer у компании-изобретателя, специализирующейся на выпуске военной продукции, AM General Corp. в 1999 году. Уже через несколько месяцев корпорация представила проект Hummer H2 - родного брата будущей модели, который появится в дилерских центрах в 2002 году. Автомобиль всем хорош, но уж очень большой! Буквально недавно появились планы о создании менее габаритного H3, который станет соразмерен с такими популярными внедорожниками как Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer. Рекламного компания такого автомобиля, который по размерам не меньше небольшого грузовика - вещь особенная. Недаром для этого были привлечены два знаменитых в этой области специалиста, соучредители рекламного агенства Modernista!, которые долго и успешно работали с немецким концерном Volkswagen. Первые рекламные ролики с "участием" Hummer сняты на экзотической местности в Чили, где на фоне бескрайних просторов Hummer кажется таким маленьким, что особенный смысл приобретает рекламный слоган: "Иногда ты находишься в центре необъятного, а иногда в центре необъятного ты находишь себя". Последняя фраза, вероятно, относится к "необъятному" салону Hummer. Источник: Свежие новости от АвтоОБЗОРа |
